← Назад

Главная Новости 24 ноября 2011 г.

Авиакомпания Lufthansa выбрала двигатели CFM56-5B для оснащения своих новых самолетов A320

Airbus A320 авиакомпании Lufthansa

24 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня немецкая авиакомпания Lufthansa объявила о выборе двигателя CFM56-5B производства CFM International для оснащения четырех новых Airbus A320. Компания получила твердый заказ, сумма которого оценивается приблизительно в 60 млн. долларов по прейскуранту. О заказе самолетов было объявлено в сентябре этого года, поставка будет осуществлена в 2012 и 2013 гг., сообщили в группе Safran. AEX.ru

В настоящее время парк авиакомпании Lufthansa, которая является частью Группы Lufthansa Aviation, составляет 80 самолетов Airbus A319/A320/A321, оснащенных двигателями CFM, и 26 дальнемагистральных четырехмоторных самолетов A340-300. Кроме того, Lufthansa эксплуатирует 63 самолета Boeing 737 Classics, оснащенных двигателями CFM56, таким образом, общее количество двигателей CFM составляет около 390. С учетом других компаний Группы (Germanwings, British Midland, Austrian и Swiss), общее количество эксплуатируемых двигателей составляет более 650.

С момента основания Lufthansa является движущей силой коммерческой авиации. За последние годы авиакомпания стала одним из самых приверженных сторонников  «зеленых» технологий, снижающих воздействие авиации на окружающую среду, в частности, снижающих уровень шума и выбросов, отметили в компании.

Все новые двигатели CFM56-5B авиакомпании Lufthansa будут выполнены в конфигурации Performance Improvement Package (PIP). Двигатель - 5B в конфигурации PIP прошел обширные наземные испытания, а летные испытания A320, оснащенного этим двигателем, продолжались более 26 часов. Двигатель, который является новой конфигурацией CFM56-5B, поступил в эксплуатацию в начале этого месяца.

Усовершенствования, которые обеспечивают снижение расхода топлива на 0,5 %, включают аппаратные изменения в газогенераторе, новые лопатки турбины высокого давления, а также производственные изменения в вентиляторе и лопатках компрессора, которые увеличат сроки эксплуатации. Двигатель будет поддерживать такой же уровень шумовой сигнатуры, как и двигатели текущего производства. Эти двигатели также соответствуют требованиям Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации Международной организации гражданской авиации, уточнили в Safran.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/11/24/90568/