← Назад

Главная Новости 24 ноября 2011 г.

Аэропорт "Храброво" и авиакомпания "Ак Барс Аэро" договорились о погашении просроченной задолженности

Аэропорт "Храброво"
Фото пресс-службы аэропорта "Храброво"

24 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Между ЗАО «Аэропорт «Храброво» и авиакомпанией «Ак Барс Аэро» достигнута предварительная договоренность о графике погашения просроченной задолженности, сообщили в пресс-службе аэропорта «Храброво». AEX.ru
 
В адрес руководства ЗАО «Аэропорт «Храброво» поступило  гарантийное письмо,  в котором  руководство ОАО «Ак Барс Аэро» просит продолжить оказание наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании  и обязуется погасить просроченную задолженность в срок, указанный в документе.
 
ЗАО «Аэропорт «Храброво» возобновляет наземное  обслуживание воздушных судов авиакомпании  «Ак Барс Аэро», при условии выполнения достигнутых договоренностей, заявили в пресс-службе аэропорта.
 
Напомним, вчера, 23 ноября 2011 года, руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво» (Калининград), уведомило ОАО «Ак Барс Аэро» о  прекращении наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» с 23 ноября 2011 года (с 12:00 по местному времени) до полного погашения имеющейся задолженности.
 
В свою очередь сегодня ОАО «Ак Барс Аэро» выступило с заявлением, что признает наличие оперативных задолженностей перед аэропортом Храброво за наземное обслуживание рейсов «Калининград-Москва». «Вместе с тем, такую меру, как полное приостановление обслуживания самолетов калининградским аэропортом мы считаем провокационной и нецелесообразной», - говорилось в заявлении авиакомпании.
 
«С целью развития Храброво и по настоятельной просьбе его руководителей, с 1 ноября авиакомпания «Ак Барс Аэро» удвоила количество рейсов в Калининградскую область и поставила на базировку свои самолеты. Образовавшаяся задолженность - прямое следствие увеличения вылетов, так как дополнительно введенный рейс первые несколько месяцев не является рентабельным. По сути, долги о которых ведется речь можно рассматривать как отсроченное инвестирование в развитие аэропорта Храброво. И в ходе обсуждения перспектив сотрудничества и обеспечения разлета из Калининграда в Европу, сторонами была обговорена вероятность образования краткосрочных задолженностей и условия их погашения. В этой связи позиция Храброво относительно прекращения оказания аэропортовых услуг кажется некорректной. Тем более, что это может повлечь за собой уход из региона уже третьей по счету компании после «Авиалиний Кубани» и «Скай Экспресса», - отмечали в авиакомпании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/11/24/90585/