Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2011 г.


За 10 месяцев в российской авиапромышленности наблюдается снижение объемов производства гражданской продукции на 6,5%

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

28 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   За 10 месяцев 2011 года в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов производства гражданской продукции на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщается в докладе Министерства промышленности и торговли РФ. AEX.ru
 
В самолетостроении снижение составило 6,3% за счет ОАО «Казанское авиационное ПО им. С. П. Горбунова», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в вертолетостроении – снижение 18,7% (ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Роствертол»), отмечается в докладе.
 
За январь-октябрь 2011 года произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148. Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами:
 
SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.);
Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);
Ту-204 –  по причине отсутствия заказов.
 
Выпущено 48 вертолетов: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 37ед. (35 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 3 ед. (на экспорт),  Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт  произведено 44 вертолета.
 
Отмечается снижение производства авиационных двигателей, в том числе газотурбинных вспомо-гательных двигателей и турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.
 
Кроме того, наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к не-му (на 38,6%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 58,7%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 31,4%), ремонта авиацион-ной техники и услуг гражданского авиастроения (на 10,3%).


 
 


комментарии (6):

ССИ      28/11/2011 [11:12:06]#1
Я вообще удивлен, что еще что-то выпускается. Ведь основная прибыль ОАК получается из спекуляций валютой (исходя из сообщений самого ОАК). Деньги, получаемые из бюджета, крутятся на межбанке. Самолеты ОАК вообще не нужны. Одни хлопоты с ними.

Yan      28/11/2011 [15:30:17]#2
GM тоже в своё время бросил авто и занимался спекуляциями на бирже. Доспекулировался до банкротства.

grant      28/11/2011 [16:59:48]#3
Результаты достойны руководства ОАК. Каков поп - таков и приход. А скажите, где у нас лучше? Только на бумаге. Погосяна - на кол.

fiting      28/11/2011 [20:46:37]#4
Не было ничего и теперь это ничего снизилось на 6, 5%. Цирковое представление в жанре фокусов и иллюзий.

Orion      29/11/2011 [11:14:03]#5
Тем не менее сонмы махинаторов апплидируют стоя

АЕ      01/12/2011 [11:25:05]#6
Планы 2009 года:
"..До 2012 года ОАК намерена выпустить 118 региональных самолетов (74 Sukhoi Super Jet-100 и 44 Ан-148), 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214, 9 широкофюзеляжных Ил-96 и 11 самолетов-амфибий Бе-200. В 2009 году планируется поставить заказчикам 22 самолета..."
И это уже по сокращённым плана.
Вот ссылка: http://www.perevozki.ru/classt ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer