Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2011 г.


"Трансаэро": Законность предоставления допусков авиакомпании к выполнению чартерных рейсов в Италию не вызывает сомнений

Переслать новость другу

Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   "В связи с распространенными комментариями ОАО «Аэрофлот» о якобы имевшем место нарушении процедуры и незаконном получении «Трансаэро» допусков к выполнению чартерных рейсов на направлениях Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция авиакомпания считает необходимым заявить, что, в соответствии с принятыми нормами регулирования международного воздушного транспорта, назначение перевозчиков на выполнение чартерных рейсов не производится", - говорится в сообщении пресс-службы "Трансаэро". AEX.ru
 
«Согласно условиям действующего межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Россией и Италией согласование чартерных рейсов с назначенным перевозчиком также не требуется. Решение о допуске российских перевозчиков на направлениях между пунктами полетов в России и Италии принимается исключительно авиационными властями Российской Федерации в лице Росавиации. В случае же принятия позитивного решения, выданные допуски не могут быть отозваны на основании несогласия назначенного перевозчика», - заявили сегодня в Трансаэро.
 
«При подаче заявления на выполнение полетов по маршрутам Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция «Трансаэро» полностью соблюдены все необходимые положения действующих нормативных документов и требования, размещенные на сайте Росавиации», - отметили в авиакомпании.
 
"В связи с этим законность принятия положительного решения Росавиации о предоставлении допусков авиакомпании «Трансаэро» к выполнению нерегулярных перевозок на указанных маршрутах не вызывает сомнений.  С учетом данных обстоятельств, последовавший отзыв Росавиацией ранее выданных «Трансаэро» допусков на выполнение чартерных рейсов на направлениях Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция вызывает недоумение. Авиакомпанией в адрес Федерального агентства воздушного транспорта были направлены многочисленные обращения с просьбой сообщить правовые основания исключения ранее выданных допусков из утвержденного протокола Комиссии. Однако до настоящего времени ответ получен не был", - добавили в авиакомпании.
 
"Принимая во внимание все вышеуказанное, авиакомпания «Трансаэро» не видит другого объяснения столь непоследовательным действиям руководства Росавиации, кроме как оказания давления на него со стороны российского назначенного на данных направлениях перевозчика, чьё желание сохранить имеющуюся монополию на втором по количеству перевезенных пассажиров рынке в Европе очевидно", - заявили в "Трансаэро".
 
Авиакомпания поддерживает идею создания, в рамках определенных Правительством Российской Федерации полномочий федеральных органов исполнительной власти, межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок при Минтрансе России.
 
«Трансаэро» также обратилось в Правительство Российской Федерации с предложением модернизировать подход к определению количества назначенных перевозчиков путём использования объективных характеристик соответствующих рынков, включая фактическое число перевозимых на них пассажиров.
 
"Подобный подход позволит исключить случаи избирательных решений по либерализации отдельных, небольших по своим объемам, рынков, как это произошло в случае с Мексикой, Доминиканской Республикой, Индией, Израилем и рядом других развивающихся направлений в пользу ОАО «Аэрофлот». При этом стоит отметить, что предложения европейских государств по открытию основных по своему значению и объемным показателям рынков (Италия, Франция, Чехия, Швейцария, Нидерланды, Швеция, Дания, Болгария и т.п.) игнорируются", - отметили в авиакомпании.
 
Использование объективных критериев будет способствовать созданию и обеспечению единых стандартов регулирования международных перевозок на всех направлениях с целью повышения их качества и доступности для пассажиров.


 
 


комментарии (3):

горын      30/11/2011 [10:31:13]#1
Значит уводить клиента с регулярки на чартер - это нормально.
А то, что с чартера налог государству копеечный, про это молчком.....
Грамотный пиар.

pylon101      30/11/2011 [12:19:39]#2
Задача государства (пока не имала места быть дерегуляция) должна быть направлена на обеспечение конкурентной среды.
Любое лоббирование Аэрофлота не законно.
Ибо он и так "перелоббирован" деньгами налогоплательщиков.

паломник22      30/11/2011 [12:46:37]#3
горыну. С Чартера налог государству такой-же как и от "назначенного"! В противном случае это - пиар!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer