7 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Сумма сделки по продаже германской авиакомпанией Lufthansa перевозчика British Midland (BMI) группе International Airlines Group (IAG), которая образовалась в результате слияния British Airways (BA) и Iberia, не разглашается, сообщает
Финмаркет.
В Lufthansa говорят, что рассчитывают подписать договор о продаже в ближайшие недели и завершить сделку до апреля 2012 года.
Вместе с тем представитель британского авиаперевозчика Virgin Atlantic заявил BBC, что эта компания все еще надеется купить BMI, так как сделка между IAG и Lufthansa еще не состоялась.
Возможная покупка перевозчика компанией IAG еще должна быть одобрена регулирующими органами.
Ключевой проблемой для одобрения сделки могут стать слоты (оговоренные интервалы на взлет и посадку самолетов) в аэропорту Хитроу, принадлежащие BMI.
Если IAG, работающая под брендами BA и Iberia, купит BMI, то группа окажется владельцем более половины слотов в самом загруженном аэропорту Великобритании.
Virgin Atlantic считает, что British Airways и так доминирует в Хитроу. А покупка BMI будет иметь "катастрофические последствия для прав потребителей и конкуренции".
BMI, штаб-квартира которой находится в английском графстве Лестершир, выполняет рейсы по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Lufthansa купила 50% компании BMI у Майкла Бишопа в 2008 году, увеличив тем самым свою долю до 80%.
Но после того, как финансовые потери BMI возросли, Lufthansa решила продать перевозчика.
За 9 месяцев 2011 года чистый убыток BMI составил около 154 млн евро в результате роста цен на топливо и волнений в Северной Африке и на Ближнем Востоке, в результате чего было отменено значительное число рейсов.