Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2011 г.


Авиакомпании «ВИМ-Авиа» запретили летать в страны Евросоюза

Переслать новость другу

Boeing 757-200 авиакомпании "ВИМ-АВИА"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

7 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Авиакомпании «ВИМ-Авиа» запрещено летать в страны Евросоюза, сообщили в пресс-службе перевозчика. AEX.ru
 
«3 ноября в 23:10 мск в авиакомпанию "ВИМ-Авиа" поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта 451 ООО "Авиакомпании "ВИМ-Авиа" в части исключения воздушных перевозок на ВС типа Boeing 757-200 в страны Евросоюза. Текст приказа в авиакомпанию «ВИМ-Авиа» предоставлен не был», - заявили в пресс-службе.
 
Напомним, что 26 сентября в аэропорту "Шарль де Голль" (Париж) инспекторами SAFA после 4-х часовой проверки было остановлено воздушное судно авикомпании "ВИМ-Авиа". Воздушное судно прибыло в Париж с целью выполнения серии чартерных рейсов Париж/Бейрут для ротации французского миротворческого контингента миссии ООН в Ливане на основании контракта АК "ВИМ-Авиа" с Организацией Объединенных наций, выигранного в результате тендера, объявленного ООН.
 
Позднее, в октябре появилась информация, со ссылкой на анонимный источник в Минтрансе, что авиакомпания «ВИМ-Авиа» может попасть в "черный список" авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в страны ЕС. По мнению же самой авиакомпании, данный инцидент "вполне можно объяснить попыткой дискредитации "ВИМ-Авиа" в глазах мирового сообщества в целом, и перед Организацией Объединенных наций в частности". В авиакомпании считают, что со стороны инспекторов SAFA, проводивших проверку, имело место злоупотребление полномочиями с целью задержания выполнения рейса.
 
Кроме того, по мнению заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова, программа перронных проверок SAFA давно является одним из проблемных вопросов во взаимоотношении России и Евросоюза.

Подробнее



 
 


комментарии (31):

U2511      07/11/2011 [12:30:29]#1
Дрова тоже имеют свой ресурс

Лётчик      07/11/2011 [13:04:54]#2
Вова, причём тут дрова? Это деньги и всё! Вот тебе и хваленая дерьмократия по-западному. В ответ парочке западных компаний в России надо бы кислород перекрыть, но те кто может это сделать по должности продажны и коррумпированы по своей сути. Так и будут нам плевать в лицо, а мы только вытираться и подставлять другую щеку

U2511      07/11/2011 [13:06:44]#3
я не знаю кто там что вытирает, аэрофлот продолжает летать в страны ЕС

AVIATOR1      07/11/2011 [13:53:34]#4
ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ МЕТОДАМИ ВЫТЕСНИЛИ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ С ЭМИРАТОВ. СООТВЕТСТВЕННО МИНТРАНС ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЕТ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ В ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. БОЛЕЕ ТОГО, ВСЕМУ МИРУ ПУБЛИЧНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ЧТО ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ ДАЖЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ. КАК РЕЗУЛЬТАТ - ОДНО УПОМИНАНИЕ ПРО РОССИЙСКОЕ - УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ АССОЦИАЦИИ С УГРОЗОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ПОСЛЕДСТВИЯ - ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РУБЕЖОМ. И КТО БУДЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ПОКУПАТЬ????? КАКОЙ АВТОРИТЕТ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ???

Лётчик      07/11/2011 [13:56:52]#5
АФЛ-это личный карман Левитана и Окулова-Ельцина. Кто же допустит, чтобы его куда-то не пускали

Endym      07/11/2011 [14:46:23]#6
Росавиация продолжает уничтожение российских авиакомпаний в соответствии с повелениями медвепутов.

Endym      07/11/2011 [15:46:52]#7
Росавиация продолжает уничтожение российских авиакомпаний в соответствии с повелениями медвепутов.

Пассажир Egen      07/11/2011 [17:11:25]#8
Хорошая новость.
Радует, что европейские авиационные власти озабочены безопасностью полетов. И, хотя бы там, не все вопросы можно решить заносом денег в нужные кабинеты.

komissar      07/11/2011 [17:45:34]#9
стыдно, что какой-то "евросоюз" ноги о нас вытирает. попробовали бы они это 20 лет назад. кто нами правит?

pylon101      07/11/2011 [21:59:19]#10
Интересно, на каком основании они "стопанули" 757-200.
Я не совсем вижу тут предмет конкуренции, если договор был с ООН.
Подождем деталей.

gimnast      07/11/2011 [22:05:38]#11
Вот вам результат того, что они обмолвились про планы взять в эксплуатацию Ту-204, результат не заставил себя долго ждать!

gimnast      07/11/2011 [22:08:14]#12
Вот вам результат того, что они некогда обмолвились на счет планов взять в эксплуатацию Ту-204 и результат не заставил себя долго ждать!

arkleon      07/11/2011 [23:11:07]#13
Авиационные власти России рубят сук, на котором сидят многие, в т.ч. и они сами. ВИМ уже 7 лет пачками готовит пилотов для всех ведущих авиакомпаний. ООН - работа на экспорт. Подарок ТСО на 20-летие?

arkleon      07/11/2011 [23:16:09]#14
Подарок ТСО на 20-летие? А кто ж пилотов будет растить теперь? Сами "монстры" с молодняком, военными и перевертышами связываться не хотят.

arkleon      07/11/2011 [23:31:11]#15
Однажды Окулов, будучи штурманом у сегодняшнего летного директора ВИМа, падал на Ту-154Б в Е-бурге, после самопроизвольной перекладки створок реверса на обратную тягу на одном из двигателей сразу после взлета. Грехов спас тогда и его в т.ч.

"Отблагодарил"!

TriStar      08/11/2011 [00:02:38]#16
Значит были нарушения и серьезные.
Просто так инспектора не придираются.

arkleon      08/11/2011 [00:19:34]#17
французы давно хотят добиться от ООН исключительного права возить свой контингент своими авиакомпаниями, как этого добились немцы. Сначала этот тендер выиграли Иорданцы. Французы их завернули руками SAFA. Затем выиграл ВИМ и вышло то, что вышло. Правда, в отличие от иорданцев, русские решили добить свою контору, дабы повод хороший убрать с рынка мелкого, но продуктивного конкурента.

Южанин      08/11/2011 [01:25:31]#18
С "Якутами", по-ходу тоже проблема. На выходных рейсы за рубеж из КРР тож проблемно выглядели...

Усатый дядя в военном френче      08/11/2011 [06:55:08]#19
Да здравствует невидимый орган рынка!

CAT-IIIA      08/11/2011 [09:06:06]#20
Ничего личного, только бизнес, маленький ВИМ рыпнулся на большую Францию, результат предсказуем. Удручает другое, наши прости...утки на ленинградке сдадут любого из тех кто ещё остался на российском рынке авиарепевозок.

Мамаладзэ      08/11/2011 [09:53:19]#21
Что самое интересное ВИМ-ы благополучно перескочили полностью под ББТ и спокойно продолжают полеты.

Лётчик      11/11/2011 [20:30:06]#22
мдя, а что нам-то делать? полетов нет, денег нет, график погашения задолженности теперь будет порван и выброшен в корзину. И КАК дальше жить? Грустно как-то... и безнадежно

Звягин      11/11/2011 [22:02:30]#23
валить туда где еще платят и чем быстрее тем лучше

Лётчик      12/11/2011 [21:05:56]#24
не всегда в деньгах счастье, но и без них жёппа...

классный пилот без класса      13/11/2011 [20:03:14]#25
пп кажись подкрался! вам, парни, еще и ООН прикрыли... не тяните резину, ООН теперь, видимо, будет весь наш. ну вы поняли...

pilot 134 a      15/11/2011 [00:50:08]#26
радуйся.. радуйся ..а я думаю время покажет

pilot 134 a      15/11/2011 [00:50:58]#27
радуйся.. радуйся ..а я думаю время покажет

CAT-IIIA      15/11/2011 [23:57:20]#28
классный пилот без класса

пп кажись подкрался! вам, парни, еще и ООН прикрыли... не тяните резину, ООН теперь, видимо, будет весь наш. ну вы поняли...

Каждый год ВИМ на форуме хоронят...Интересно когда это на самом деле случится? А ООН? Кроме этой "стиральной машины" для отмывания бабла..."ну вы поняли". " ООН теперь, видимо, будет весь наш."- Вам тоже "отстирать" грязное надо?)))

Лётчик      18/11/2011 [15:29:26]#29
ну до 1 апреля... только на КРР... яне злорадствую-наоборот -сопереживаю

arkleon      18/11/2011 [15:39:38]#30
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

Вот тоже страна третьего мира, сидящая на нефтяной игле, а самим бритишам и вёрджинам козни строит - Арику помогает.

Правда вим мелковат, вот за афл или тсо страна бы отомстила точно. Не сафой (русский сафист по ихнему не бельмеса) но газом, наример!

arkleon      21/11/2011 [23:03:47]#31
Вон оно как вывернули. Спасибо родной Росавиации, что превентивными действиями спасли ВИМ-авиа от чёрного списка. Глядишь и исправится небезопасный для Европы ВИМ.

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

Лётчик      27/11/2011 [21:11:02]#32
а остальных-то чего нерадивко мурыжит?

73013      28/11/2011 [12:58:19]#33
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
Французы пр.....тутки, по заказу своих властей нашли замечания по вимовскому самолёту, а сами на чём летают?

121,5      30/11/2011 [03:07:21]#34
Дык ВИМы иже с ими еще 3 компании по SAFA наловили столько вистов, что еще одно малейшее замечание и а/компания автоматически войдет в "черный список" евросоюза на полтора года.
Им сделали маленький российский шлагбаум, чтобы 8 ноября комиссия евросоюза не перекрывала их большим шлагбаумом. Негоже красоваться вместе с африканскими жывопырками одном списке.

Лётчик      01/12/2011 [15:11:24]#35
а какие ещё 3?

121,5      05/12/2011 [01:27:29]#36
вимавиа
якутия
авиастар-ту
ютэйр-карго
авиалинии дагестана
татарстан




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBq5kc
Ремонт, от и до: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/shchelkovskaya/ по данной ссылке.
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/facing/walls/plastering/, лучшие цены тут.
Недорогая отделка стен в ванной на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/flat/bath/other/cheap/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer