← Назад

Главная Новости 1 декабря 2011 г.

Авиакомпания S7 Airlines открыла новый центр обслуживания пассажиров

Airbus A320-200 авиакомпании S7 Airlines
© Роман Гусаров, AVIA.RU

1 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии в Москве нового центра обслуживания, предоставляющего комплекс услуг, связанных с путешествием, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

В центре обслуживания пассажиры могут пройти регистрацию на рейсы S7 Airlines, упаковать, оформить и сдать багаж, а также воспользоваться удобным трансфером в аэропорт «Домодедово» - на автобусах или автомобилях такси S7 Service. Пассажирам также предлагаются дополнительные услуги, такие как выбор удобных мест на борту, покупка пригласительного билета в бизнес-залы S7 Airlines в аэропорту «Домодедово», отметили в авиакомпании.

Регистрация на рейс начинается за 23 часа и заканчивается за 2,5 часа  до планового вылета рейса для пассажиров с багажом и за 1 час 40 минут  - для тех, кто путешествует без багажа. В аэропорту пассажир может сразу пройти в зону предполетного контроля безопасности. В центре обслуживания пассажирам предлагаются как отдельные виды услуг, так и комплексные.

В здании центра работает офис продаж S7 Airlines, где можно приобрести авиабилеты и туристические пакеты, а также сувенирную продукцию S7 Airlines. Для удобства пассажиров здесь же расположены киоски моментальной оплаты услуг.

Центр обслуживания S7 расположен рядом со станцией метро «Домодедовская» по адресу Каширское шоссе, дом 106а.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/12/1/90769/