Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 14 декабря 2011 г.


ОАК переведет КнаААПО, НАПО и ОКБ "Сухого" на единую акцию

Переслать новость другу

Су-27
Фото с сайта sukhoi.org

14 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует перевести на единую акцию три основных актива "Сухого" — КнаААПО, НАПО и ОКБ Сухого, пишет «КоммерсантЪ».
 
ОАК к 2013 году переведет Комсомольский и Новосибирский авиационные заводы, а также ОКБ Сухого на единую акцию "Компании "Сухой"", рассказали два источника  в авиастроительной корпорации. Эту информацию подтвердил вице-президент ОАК Александр Туляков.
 
Сейчас "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (КнААПО), "Новосибирское авиационное производственное объединение" (НАПО) и ОКБ "Сухого" являются дочерними предприятиями "Компании "Сухой". "Сухому" принадлежит по 74,5% акций КнААПО и НАПО (остальными акциями напрямую владеет ОАК) и 50% ОКБ Сухого. Другими владельцами конструкторского бюро являются миноритарные акционеры, крупнейшим из которых является госкорпорация "Ростехнологии" (14,8%).
 
Все три предприятия задействованы в основном в программах производства военной техники, при этом КнААПО и НАПО являются одними из основных производственных площадок ОАК. В Комсомольске-на-Амуре выпускают истребители семейства Су-27, Су-30, Су-35, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), а также гражданский самолет Sukhoi Superjet-100. НАПО производит Су-34, ОКБ "Сухого" ведет опытно-конструкторские разработки самолетов.
 
"Речь идет о плановой реорганизации группы компаний "Сухой", которая была одобрена советом директоров ОАК в октябре этого года",— пояснил Александр Туляков. Включение в "Компанию "Сухой" ОАО РСК МиГ не планируется. От дальнейших комментариев топ-менеджер отказался.
 
Производство гражданских самолетов под перевод на единую акцию не попадает. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого (ГСС)", которое выпускает Sukhoi Superjet, по-прежнему останется дочерним обществом "Компании "Сухой"" (владеет 75% акций ГСС).
 
Источник в ОАК говорит, что после организации заводы и ОКБ будут работать как филиалы "Компании "Сухой". Сама реорганизация должна улучшить эффективность работы группы компаний — повысить управляемость и обеспечить большую финансовую стабильность, поясняет источник издания. "Это позволит на лучших условиях привлекать финансирование, закупать материалы для производства",— говорит он. Самое важное для ОАК то, что корпорация сможет сконцентрировать ответственность перед заказчиками в рамках одной структуры, а не разрозненных компаний, которые связаны через акционера, уточняет издание.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Yan      14/12/2011 [13:19:24]#1
Очень полезное дело! Без перевода на единую акцию жить просто не возможно!

air-squirrel      15/12/2011 [11:52:50]#2
больше про ОАК написать нечего...?!




 

 






Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer