16 декабря 2011 г., Aviation Explorer – 17 декабря исполняется три года с даты принятия руководством Компании ОАО «ГМК «Норильский никель» решения о практической реализации нового авиационного проекта. В 2008 г. на базе ОАО «Авиакомпания «Таймыр», подконтрольной ОАО «ГМК «Норильский никель», был создан Московский филиал, задачей которого стало развитие среднемагистральных пассажирских авиаперевозок внутри и за пределами Красноярского края под торговой маркой NordStar, сообщили в авиакомпании.
AEX.ru
Первые рейсы выполнялись по наиболее важным и востребованным для жителей края направлениям: Красноярск, Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
В начале 2011 года компания заявила о существенном увеличении авиапарка и значительном расширении маршрутной сети. В мае 2011 года к уже эксплуатируемым четырем воздушным судам типа Boeing 737-800, добавились еще четыре самолета аналогичного типа. Важным событием стало приобретение также четырех абсолютно новых самолетов ATR 42-500. Франко-итальянские турбовинтовые самолеты, предназначенные для ближнемагистральных полетов, были специальным образом доработаны заводом-изготовителем по заказу авиакомпании для эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Крайнего Севера, а также с учетом специфики местных авиаперевозок, отметили в пресс-службе авиакомпании.
Новые самолеты позволили открыть новые востребованные жителями региона направления – из Красноярска в города России: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапа, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Томск, Сургут, Нижневартовск, Чита, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток; в города – Красноярского края: Игарка, Туруханск, Северо-Енисейск, Подкаменная Тунгуска, Ванавара, Байкит, Светлогорск, Тура; в соседние государства – Душанбе, Худжанд.
С увеличением парка и географии полетов авиакомпания NordStar открыла собственную базу технического обслуживания в аэропорту «Емельяново», таким образом, «Емельяново» стал вторым базовым аэропортом перевозчика, наряду с московским «Домодедово».
Третий год работы ознаменовался развитием интернет-сервисов для удобства пассажиров. На сайте компании появились услуги онлайн-покупки билетов и онлайн-регистрации.
В 2011 году авиакомпания подтвердила репутацию надежного и доступного авиаперевозчика с безопасными новыми самолетами и высоким уровнем обслуживания пассажиров, как на земле, так и в воздухе. Подтверждением тому стало увеличение общего объема авиаперевозок на 35% по сравнению с предыдущим годом.
По итогам третьего года работы авиакомпания NordStar:
• перевезла 805 тысяч пассажиров;
• перевезла 4 250 тонн груза и почты;
• налет часов составил 29 207 часов.