Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 декабря 2011 г.     


Авиакомпании "Авиалинии Дагестана" не продлили сертификат эксплуатанта

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана"
Фото с сайта airliners.net

16 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Авиакомпания "Авиалинии Дагестана" сообщила в пятницу о том, что ей не продлили сертификат эксплуатанта. AEX.ru
 
«В связи с временным приостановлением действия сертификата эксплуатанта, продажа авиабилетов на все рейсы авиакомпании «Авиалинии Дагестана» с 17.12.2011 приостановлена. Перевозка пассажиров будет осуществляться согласно расписанию», - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Сертификат эксплуатанта у "Авиалиний Дагестана" истек в пятницу. По словам представителя компании, те пассажиры, которые уже приобрели билеты, могут их не сдавать, по этим билетам их обслужит компания "Татарские авиалинии", передает РИА Новости.
 
Росимущество в феврале 2011 года сообщало, что аукцион по продаже 100% уставного капитала ОАО "Авиалинии Дагестана", находящегося в собственности государства, не состоялся из-за отсутствия заявок. На аукцион были выставлены акции единым лотом по начальной цене - 790 миллионов рублей.
 
По данным бухгалтерского баланса ОАО "Авиалинии Дагестана", общая сумма краткосрочных обязательств по состоянию на 30 сентября 2010 года составляла 442,444 миллиона рублей, в том числе кредиторская задолженность - 273,926 миллиона рублей.

Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов - три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.
 
Накануне сотрудники ОАО "Авиалинии Дагестана" вышли на митинг у здания аэропорта с требованием продлить компании сертификат эксплуатанта. На митинге помощник генерального директора компании Иосиф Лихтман заявил, что сотрудники Росавиации "срывают процедуру обмена старого сертификата эксплуатанта компании на новый", поскольку она тянется уже более месяца, хотя должна занимать не более пяти дней.
 
По его словам, проводилось уже три проверки, две из которых дали положительное заключение на продление сертификата. В среду прибыла третья комиссия, которая уехала в четверг утром, так и не предоставив компании акт о проведенной проверке.
 
Как отметил на митинге и.о.гендиректора компании Абдулла Ангутаев, в качестве причин непродления сертификатов сотрудникам компании неофициально называют катастрофу самолета в аэропорту "Домодедово", а также убыточность предприятия.
 
Ангутаев также сообщил, что компании вменяют задолженность на сумму более 100 миллионов рублей, хотя за десять месяцев этого года прибыль "Дагестанских авиалиний" составила более 13 миллионов рублей.
 
Митингующие обратились к главе республики Магомедсаламу Магомедову и полпреду в СКФО Александру Хлопонину с просьбой вмешаться в ситуацию. Основные требования работников компании: незамедлительное переоформление сертификата, юридическая оценка деятельности сотрудников Росавиации, передча компании акта проверки, проведенной 14-15 декабря, а также организация независимой проверки компании, в том числе ее финансовой составляющей. В противном случае они готовы к массовым акциям протеста.
 
Как заявил на митинге помощник гендиректора компании Лихтман, если сертификат эксплуатанта не будет продлен, сотрудники "Дагестанских авиалиний" (около 500 человек) останутся без зарплат и окажутся на грани увольнения.




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (9):

FLY_UUS      16/12/2011 [12:40:35]#1
Явно хотят слить а/к, даже видимо не могут придумать в Росавиации вменяемый предлог, чтобы народ поверил. Меня то, что происходит в нашей стране очень глубоко разочаровывает, угнетает как человека. Кругом одно воровство и несправедливость. Чиновникам видимо совсем наши самолёты как кость в горле, раз такое варварство эпохи ледникового периода происходит. Банкротят те а/к, которые эксплуатируют отечественную технику. Раньше таких министров, как Левитин, расстреливали. Полезно.

DJ Pax      16/12/2011 [18:42:19]#2
FLY_UUS
Если в авиакомпании работают такие бортинженеры, типа "арктик в топливо не залили", то подобные конторы вообще открывать нельзя...

Ил      16/12/2011 [19:49:23]#3
Пока Медведев не возьмет свое слово обратно, таким авиакомпаниям не дадут работать.

fiting      16/12/2011 [20:59:02]#4
DJ Pax
В авиалиниях Дагестана работает много грамотных и ответственных специалистов, болеющих душой за свое дело. А по поводу "Арктик в топливо" так это государство в лице тех же чиновников Росавиации ему свидетельство выдавало, оно и должно нести ответственность. Посмотрите кого сейчас клепает наша высшая школа, некоторые выпускники не могут правильно назвать предметы которые они изучали.

Лётчик      16/12/2011 [21:35:50]#5
вы что, не знаете КТО сидит в Росавиации?

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).

1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.

1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.

1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.

1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.

2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.

2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.


3 года побыл авиатехником и стал сразу авиаэкспертом
Особенно вот эта должность прикалывает-наверное для него специально создавали
"1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комите

паломник22      16/12/2011 [23:37:45]#6
...вы че не знаете кто сидит в Росавиации?...
---------
читал....., долго думал...,
одним словои-"специалист на все руки".. да еще и жо..лиз видно приличный...

FLY_UUS      17/12/2011 [04:07:45]#7
В качестве одной из причин - "старый парк самолётов", я не понимаю как влияет вообще на что-то год выпуска самолёта? Ту-154 отличные самолёты!!! И видимо вполне рентабельны и конкурентноспособны, по сравнению с иномарками, на ряде направлений, раз их так интенсивно пытаются выкинуть. Крупнейшие мировые перевозчики экслуатируют ВС намного старее наших Тушек. Нельзя так относиться к производственным мощностям.

navigator7111      17/12/2011 [14:04:14]#8
To FLY_UUS
Авиакомпанию базирующуюся в UUS в марте 2012 видимо ждет такая-же судьба. Будет сцегарий КМВ...

FLY_UUS      18/12/2011 [04:57:55]#9
to navigator7111
Вы имеете ввиду Владивосток авиа? Это давно известно всему ДВ, Америку вы нам не открыли. Наш САТ как летал, так и будет летать, ибо на Курильские острова Аэрофлот летать не будет явно.




 

 





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: переезд квартирный, подробнее здесь.
Юридические услуги в Одинцово - смотреть на сайте Юду.
Автомобильные перевозки: автопрокат Москва х6, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer