← Назад

Главная Новости 19 декабря 2011 г.

Губернатор Камчатки: Край нуждается в обновлении авиапарка для внутренних перевозок

Самолет Dash 8 авиакомпании "Сахалинские авиатрассы"
Фото с сайта kuriles.ru

19 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Камчатка нуждается в обновлении авиапарка, используемого для перевозок по внутренним авиалиниям. Об этом заявил губернатор края Владимир Илюхин, отметив, что для края этот вопрос "стоит очень остро", сообщает ИТАР-ТАСС.
 
"В ближайшие годы нам нужно приобрести, по меньшей мере, 4-5 самолетов малой вместимости", - отметил Илюхин, посетовав на то, что "сожалению, российский авиапром не выпускает самолетов вместимостью до 50-ти мест". Один из вариантов решения проблемы для Камчатки, по мнению губернатора, - канадские самолеты Dash 8, которые уже эксплуатируют на Сахалине.
 
По его словам, на совещании, которое провел в Магадане премьер министр РФ Владимир Путин, "было принято решение разработать единые требования к таким воздушным судам, которые бы действовали на территории всего Дальнего Востока". Минтранс также "поддержал идею создания единого предприятия в одном из субъектов, которое бы готовило летные экипажи, проводило техосмотр и ремонт самолетов", - сказал Илюхин.
 
По его словам, на Дальнем Востоке может быть создана единая компания-перевозчик. Такая холдинговая авиакомпания могла бы осуществлять воздушные перевозки, как между дальневосточными субъектами, так и внутри регионов. Ожидается, что в создании единой дальневосточной компании будут участвовать "Аэрофлот", "Владавиа" и "Сахалинские авиатрассы".
 
Единая компания сможет приобрести необходимое количество самолетов в лизинг с учетом 15-процентной федеральной субсидии. "При этом в регионах, вероятно, будут созданы летные отряды, которые и будут обеспечивать авиаперевозки внутри субъекта. Кроме того, ожидается, что Хабаровск вскоре станет своеобразным хабом. Аэропорт в этом городе станет основным транзитным терминалом, связывающим дальневосточные города с центральной Россией. С одной стороны, это позволит обеспечить более удобные схемы доставки, кроме того, крупная авиакомпания сможет инвестировать средства в обновление авиапарка и сдерживать тарифы на перевозки", информировал Владимир Илюхин, добавив, что вопрос о создании единого холдингового предприятия может быть решен уже в 2012 году.


 
 


комментарии (1):

Felicita      19/12/2011 [19:16:14]#1
А что забыли про европейский ATR-42? Более распространён и с успехом продолжает выпускаться!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91255/