Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2011 г.


Возобновление производства самолетов Ан-124 «Руслан» обойдется в 20 млрд рублей

Переслать новость другу

Ан-124-100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

20 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Возобновление производства крупнейших серийных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» обойдется в примерно 20 млрд рублей, пишут Известия.
 
Возобновление производства крупнейших серийных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (такое поручение два года назад давал Дмитрий Медведев) произойдет не скоро. Обновленную версию этих самолетов, не имеющих мировых аналогов, придется ждать еще не один год как Министерству обороны, так и российским авиакомпаниям, в частности «Волга-Днепр». При этом на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд рублей, рассказал вице-премьер Сергей Иванов.
 
«Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово», — отметил Иванов. «Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий», - добавил он.
 
Одно из условий — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает г-н Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей. «Пока нет такого заказа — разворачивать производство бессмысленно», — уверен вице-премьер.
 
По его словам, компания «Волга-Днепр» выразила намерение приобрести до 20 самолетов. Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) заложило размещение заказа на определенное количество модернизированных военно-транспортных Ан-124. По некоторым данным, также на 20 машин. Сейчас активно ищутся и другие заказчики на эти самолеты. Причем не только в России, но и за рубежом. Впрочем, на мировом рынке на такой самолет есть только один покупатель и только теоретический. «Это Соединенные Штаты Америки. Других стран я не вижу, мне бы хотелось, но их нет», — отметил Иванов.
 
Серийное производство модернизированных «Русланов» планируется возобновить на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», где оно было остановлено еще в середине 1990-х годов.


 
 


комментарии (27):

al214304      20/12/2011 [14:27:33]#1
на оснащение избирательных участков веб-камерами 15 миллиардов легко нашли, а на Ан-124 сопли жуем...

Бывший МИ      20/12/2011 [15:06:48]#2
Иванов - клон Путина, сначала наобещает, потом расскажет как все трудно, потом снова пообещает. На дыбу его самолетную, нехай полетает.

zefir      20/12/2011 [19:47:11]#3
Если вспомнить предыдущие статьи по этой теме, то эта точная их копия. Главное чтобы никто не забыл кто такой иванов и что это именно он главный в авиастроении. Требовать заказ на 60 самолетов может только человек, который знает, что ничего никто не и собирается делать. Ну когда же этих идиотов от власти уберут?

Orion      20/12/2011 [19:53:13]#4
НА автоваз было потрачено 130 млрд...

Вирус      21/12/2011 [10:22:50]#5
Да, да, только толк от вливаний таких сумм в АвтоТАЗ только один, и мы все об этом знаем. Наша власть только и может что распилить и откатить.

... including pilot      21/12/2011 [13:17:48]#6
был на тренажере в Ульяновске, когда переучивался на ту-204, инструктор рассказывал мне, как приезжал к ним Путин с Ивановым. Инструктор Иванова "прокатил" на тренажере, после Иванов повернулся к нему и спросил: "Что вы думаете об этом, если мы создадим на базе УВАУГА центр по переподготовке на Боинг?"

Вот Вам и Иванов(с Путиным)

Бывший МИ      21/12/2011 [13:21:28]#7
including pilot

То, что эти двое работают на Боинг, только ленивый не знает.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2011 [16:21:46]#8
Сколько тратится на создание рабочиx мест в Чечне?

kajo      21/12/2011 [22:42:40]#9
Да какое возобновление производства?!!! Если даже, который год, не могут "раздуплиться" ни на модернизацию летающих(Волга-Днепр), ни на восстановления стоящих и ржавеющих(ВВС)...

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      03/01/2012 [17:31:39]#10
пока все хотят СВОЙ маленький рублик прибыли на вложенную полтину, всё так стоять и будет

Бракамонте      03/01/2012 [20:19:14]#11
Эй, вы! Критиканы!
Ну не смешите людей!
Самолет стоит 9 млрд рублей. Штука
Вы понимаете что это такое?
Это реальный МОСТ через Дон. Полторы штуки! Полтора моста!.И работы на пять лет.
В Ростове такой в прошлом году пострили. Бааальщой, С развязкой.
Теперь представьте/.что есть тема: сделать продукции на 270 млрд рублей.
Но чтобы ОНА(продукция )получилась на 270 мдрд(за 30 штук) нужно еще найти желающих
и МОГУЩИХ заплатить 270 млрд рублей.
Слова двух компаний-это слова.не более.

Нужно проработать тему. Реально заказчиков вовлечь в процесс, чтоб не соскочили.
Может кто то верит что ВолгоДнепр и воронежские сказочники имеют деньги на самолеты?

Пока не прорисовывается 60 штук серии. Пока только 30 есть.Ну может 10 купят "сказочники".
Нужно еще 20 куда то пристроить.
Вы хоть понимаете весь масштаб проекта? А? Вам бы тока по клаве стучать.

диверсант      05/01/2012 [07:05:01]#12
Бракамонте, оттого все беды у нас, что сплошные подсчёты вместо реальных дел :
"Теперь представьте...что есть тема: сделать продукции на 270 млрд рублей.....
Но чтобы ОНА(продукция )получилась на 270 мдрд(за 30 штук)... нужно еще найти желающих
и МОГУЩИХ заплатить 270 млрд рублей...."
Конечно, выгодней затариться хламом у янков.Эффективный менеджмент рулит ! Остальные - как получится... Понятно, что эта болтовня про мульярды под производство - только болтовня. Вопрос не в этом : поставили задачу (30 самолётов) - сделали.Люди зарплату получат, спецы при деле будут, да и самолёты востребованы. Это - государственный подход. Народ занят реальным делом с пользой для всех. А вымутить бабосиков , ничего не делая - это по-вашему, по-путински, экономически целесообразно.Так что цитату :
Эй, вы! Критиканы!
Ну не смешите людей!
- смело переадресовываю обратно.Счетоводы, мля...
ПыСы : про время не надо стёбов : страна велика ПОКА ЧТО

Бракамонте      05/01/2012 [10:28:37]#13
диверсант
Понятие "себестоимость" тебе не ведомо?
Ты наверно изтех фальшивых, необразованых "патриотов", которые с негодованием говорят- КАК? Всего 60 истребителей Миг31 будут модернизироваться?То уровня БМ ?
Да надо за ГОД их промодернизировать! Все! Вон, раньше то! А тут растянули на годы...

А головой подумать? А скоконужно? А зачем? А что потом заводу делать? А коллектив? А попутное пр-во, а ремонты? или что? Сделать срочно 30 Русланов, по любой цене и всё!
И вот мы какие, у нас "русланов" как грязи!
Проходили уже такую "икономику"..до сих пор икается!
Хватит в солдатиков играть! нужно срочно искать еще покупателей на 20 штук Анов.

диверсант      05/01/2012 [12:41:19]#14
Ты мне не тычь, болезный.Икается ? Это хорошо, а то память у некоторых короткая.
Про образование лучше и не начинай.Оно у меня хоть и бесплатное, но покачественней ваших колледжей да юнивёсити липовых.

А головой подумать? Ми-26 - яркий пример того, как сначала экономически обоснованно про.ёбали, а теперь судорожно восстанавливают ... Счетоводы

Бракамонте      05/01/2012 [12:47:34]#15
диверсант
А ну ка ну ка..про Ми 26 и поподробнее.
Я в Ростове живу.))
И че там с Ми 26 такое случилось то?
Тока не соскакивай, герой...с образованиями.))

диверсант      05/01/2012 [13:09:32]#16
Ростовский - и ЧТО ? На заводе работаешь ? На Ми-26 летаешь ?
Ну, давай , расскажи сплетни с базара или от "проверенных людей"... Я в Пскове родился, но десантником из 76 дивизии не являюсь.Надеюсь, аллегория понятна ?
По поводу 26-х всё просто : работал в Судане , хоть и на восьмёрках , но с инженерами и экипажем общались (с одной конторы) , всё видел и слышал изнутри, а не с оптимистичных докладов одного ебундея другому. Мне уже тут сыпал "фактами" какой-то клоун - про поступления новой матчасти, про огромные перспективы...
Юзайте любимые "вики" и живите иллюзиями. Властям такие нужны.Только вы похуже пресловутых Павликов Морозовых

Бракамонте      05/01/2012 [13:23:34]#17
диверсант
Соскакиваешь? ))
Вот вот.Сразу в туман начал уходить, рубаху рвать, дая.да мы, да ребята, да в судане я был!

Ты конкретно сказал про Ми 26?
"Ми-26 - яркий пример того, как сначала экономически обоснованно про.ёбали, а теперь судорожно восстанавливают ... "

Так вот и вопрос- чего же там прои..ли? )) И чего там судорожно восстанавливают?
Ты же сказал сам? Я тебя за язык не тянул.

Ну что, соскакиваешь? Дружок...

диверсант      05/01/2012 [13:35:30]#18
Ну, я подумал - на базаре тебе рассказали.Если нет - слухай сюда :
Пресс для формовки стенок редуктора .. как бы помягче сказать.. нет его (перестройщик всея Руси руку приложил).Неужто восстановили ? Как тут говорят - факты в студию.
Кстати, не надо уменьшительно-ласкательных наклонений.Для этого тут обитают москвичи и ему подобные персонажи. Да и рубаху рвать... западло перед такой публикой.

Бракамонте      05/01/2012 [13:40:33]#19
диверсант
Йа впичатлён! Пресс говоришь.
С момента запуска в серию, Ми 26 производился на Роствертоле-НЕПРЕРЫВНО.
Разными партиями.Но-непрерывно. Даже и по 2 машины.Но производился.

Ты в натуре не знаешь сколько клепает Роствертол Ми26 в год, скоклько модернизирует?
Упс...)))

Вопросов нет. Стенка редуктора пресованая, это конечно ужас что такое...))

диверсант      05/01/2012 [13:54:30]#20
я в натуре "не знаю". Только вот верить предпочитаю людям, работающим на матчасти.Но никак не местным персонажам.Здесь (на форуме) есть нормальные мужики - кто знает, о чём говорит.Но их немного.В основном - бездельники, насмотревшиеся или наигравшиеся игрушек .
Сам-то кто ? То-то и оно... Рассуждалкин.

Бракамонте      05/01/2012 [14:01:08]#21
диверсант
А че у тебя погоняло такое смешное? А?
Ты типа тупой такой, что тока вредить можешь?**

Ты в ЖЖ зайди, и теги посмотри. Роствертол, Ми 26, - ты даже можешь зайти на сайт Роствертола! Баклан бакланыч!

диверсант      06/01/2012 [15:00:31]#22
Вопрос задан конкретно : ТЫ КТО ?
В ответ какие-то смешки с погонялами...бакланы...
Ты хоть знаешь, что такое "Баклан" в авиации, мальчеГ ??
Записи во всяких ЖЖ и пр. - ХЕРНЯ полная, на заборах тоже пишут
Всё с тобой ясно, вьюнош ущербный.

Бракамонте      06/01/2012 [15:03:56]#23
Баклан бакланыч! Редуктор говоришь....)))

Беляк      09/01/2012 [00:46:25]#24
Хорошая дискусия....
Пскопскому- скобарю, а чего возить будут Ми 26 и Ан-124
В америке выпускают в год 50 транспортников, и 50 списывают, не дают стареть.
Ростовчанину - прямо коммунизм у вас на Роствертоле, все гладко...
Новоржевский земляк не с 76 дивизии.

Бракамонте      09/01/2012 [10:43:49]#25
Беляк

Клепают день деньской эти вертолеты!
На потоке Ми28, Ми 35 и Ми 26. Новье.
Не считая капремонтов и модернизаций.
Поставки в Азербажан, Африку, Ю.Америку.

(зайди на нижнюю синию ветку "Ростов-2")
там есть часть фоток...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBahmq
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/furniture/piano/, лучшие цены.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, подробнее >>
Юду: http://remont.youdo.com/furniture/restoration/kitchen/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer