Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 декабря 2011 г.


В Киргизии Ту-134 авиакомпании "Кыргызстан" выкатился с ВПП

Переслать новость другу

Крушение Ту-134 авиакомпании "Кыргызстан"
Фото с сайта kg.akipress.org

28 декабря 2011 г., Aviation Explorer –  В киргизском Оше потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134, сообщает Lenta.ru.
 
Самолет упал на взлетно-посадочную полосу при заходе на посадку. На борту находились 73 пассажира, в том числе девять детей. По предварительным данным, в результате крушения пострадали семь человек, жертв нет.
 
Как отмечает агентство "Интерфакс", в настоящее время пострадавшим оказывается медицинская помощь, на месте работают спасатели. Источник в авиационных кругах Киргизии сообщил агентству, что после падения самолет загорелся. Пассажиров эвакуировали уже из горящего самолета.
 
Сейчас аэропорт закрыт.
 
Ту-134 авиакомпании "Кыргызстан" выполнял рейс по маршруту Бишкек-Ош.

Позднее, агентство АКИpress, со ссылкой на представителей аэропорта города Ош, уточнило, что после жесткой посадки, самолет выкатился с ВПП на 40 метров, перевернулся, у него оторвалась правая консоль крыла и стойка шасси.

Силами сотрудников аэропорта и пожарной службы самолет был оперативно потушен, пассажиры эвакуированы. Идет расследование.

Как стало известно, самолет вылетел из Бишкека в 12.05 и приземлился в 12.48.

Часть пассажиров в данный момент находятся в зале ожидания, им подали чай, кроме того, с ними работают врачи и психологи.

Также сегодня в Ош вылетят представители Департамента гражданской авиации и авиакомпании «Кыргызстан».

По информации источников в авиационных кругах Киргизии, одной из причин инцидента мог стать туман. Возможно, из-за плохой видимости, экипаж не смог посадить самолет точно на ВПП.



 
 


комментарии (2):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      28/12/2011 [14:22:21]#1
Не хочу говорить преждевременно, но судя по всему это продолжение бесконечного ряда посадок(попыток посадок) ниже минимума-только в этот раз тушка всех людей спасла-картина очень похожа на Самару 2007-только по видимому стойка сложилась на меньшей скорости и крыло ломаясь, не так сильно ударило по фюзеляжу чтобы сломать его. Если бы в самаре крыло не сломало фюзеляж жертв там так же не было.
Все-таки ведя статистику проишествий по Ту-134 заметил очень высокую выживаемость пассажиров в проишествиях связаных со столкновением самолетов с землей в управляемом полете(понятно что в случаях вроде Днепрдзержинска, Львова, террактов всяческих шансов изначально нет).
И это все несмотря на достаточно примитивное по современным меркам аврийно-спасательное оборудование. Значит те кто проектировал самолет очень правильно просчитали прочность узлов и их поведение при запредельных нагрузках.
Это как в автомобилях. Один вроде целый с виду-а внутри одни трупы. другой всмятку-а все живы. В данном случае второй-это Ту-134 несмотря на ее преклонный возраст
С Ув RR

Yan      30/12/2011 [09:44:15]#2
> это продолжение бесконечного ряда посадок(попыток посадок) ниже минимума

Вы имеете ввиду для Ту-134 или вообще всех самолётов?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer