Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 декабря 2011 г.


В Крыму продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П

Переслать новость другу


6 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П, сообщает «Интерфакс – Украина».
 
Как заявили  в Департаменте прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины, особенностью обновленного вертолета является модернизированный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В Запорожского ОАО "Мотор-Сич", новый прицел, система спутниковой навигации и некоторые другие инновации.

"Нововведения позволят значительно расширить возможности боевого применения вертолета во время полетов днем и ночью, в горной местности, в жарких климатических условиях, а также на малой высоте и т. д. Значительно расширяется и арсенал боевого применения", - отметили в департаменте.
 
По информации департамента, с налетом более 100 часов уже завершены заводские и летно-конструкторские испытания Ми-24П. Во время испытаний, проходивших с середины лета до конца октября, было использовано более 20 т боеприпасов. После устранения недостатков и реализации рекомендаций, предоставленных испытателями разработчику винтокрыла, начался второй этап – государственные испытания. В целом, по плану испытаний предусмотрено выполнение около 200 полетов с налетом свыше 300 часов.
 
На протяжении прошлой недели в ходе 3 летных смен было выполнено 8 "пристрелочных" полетов Ми-24П с боевым применением на государственный научно-испытательный полигон "Чауда" (Восточный Крым). Налет вертолета превысил 10 часов, были отстреляны 160 неуправляемых авиационных ракет, 250 снарядов, проведено бомбометание 6 бомбами ФАБ-250.
 
Как отметил по результатам испытаний заместитель начальника Государственного научно-испытательного центра по летной подготовке Виктор Лукиянчук, мощность двигателя модернизированного вертолета значительно превышает возможности редуктора и трансмиссии, дальнейшего усовершенствования требует и система управления.
 
Вследствие этих нюансов работа двигателя искусственно ограничивается. "Во время испытаний ставится задача подтвердить достигнутые в 2008 году показатели высоты в 6600 метров. У боевого вертолета поддержки наземных войск ВС США Макдоннелл-Дуглас AH-64A "Апач" практический потолок – 6400 метров. В то же время на модернизованном вертолете Ми-8МСБ мы готовим испытания с достижением практической высоты 9000 метров. Предыдущий результат в 2009 году – 8100 метров, а у российских коллег – 7950 метров", - сказал В.Лукиянчук.
 
В департаменте также напомнили, что 19 мая 2010 года в Конотопе прошли летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Тогда был установлен мировой рекорд: вертолет за 13 минут поднялся на высоту 8100 м.
 
Руководит испытательной бригадой начальник отделения научно- исследовательских испытаний Центра подполковник Евгений Рашевский. В испытаниях принимают участие опытные пилоты-испытатели, среди которых – военные летчики испытатели 1-го класса полковники В.Лукиянчук, Игорь Головещенко, ведущий инженер-испытатель Виталий Ляхович, техники ГНИЦ и Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwEjg
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/ можно найти здесь.
Здесь https://youdo.com/auto/kuzovnoy/bumper/tag/izplastika/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer