6 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» завершает основные расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
По состоянию на 6 декабря 2011 года авиакомпания вернула деньги всем пассажирам, направившим заявки и указавшим в них корректные данные в соответствии с требованиями, указанными на сайте. В общей сложности, возвращено 85 млн. рублей, что составляет 82% общей задолженности перед пассажирами. Срок перечисления средств непосредственно на расчетный счет пассажира может составлять до 5 банковских дней.
Все средства для осуществления возврата денежных средств пассажирам предоставлены российским акционером «Авианова», инвестиционной компанией А1.
8% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата. 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. Всем этим пассажирам была неоднократно проведена e-mail рассылка с просьбой повторить заявку, уточнили в авиакомпании.
«Авианова» еще раз настоятельно призывает не обратившихся и не получивших средств пассажиров как можно скорее обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Возврат пассажирам будет осуществляться по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте», - заявили в пресс-службе компании.