Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 декабря 2011 г.


Франция начала адаптацию "Мистраля" к российским условиям

Переслать новость другу

Вертолетоносец класса "Мистраль" на Неве

7 декабря 2011 г., Aviation Explorer –  Французская судостроительная корпорация DCNS приступила к разработке технической документации по адаптации десантно-вертолетного корабля-дока типа «Мистраль» к российским условиям эксплуатации, сообщает "Взгляд".
 
«Мы работаем над проектами по подготовке палубы корабля под российскую спецификацию. Речь, в частности, идет о навигации в суровых климатических условиях. Например, на вертолетной площадке будут установлены системы, предотвращающие ее обледенение, - пояснил представитель пресс-службы DCNS. - Также, чтобы корабль мог принимать вертолеты компании «Камов» с соосным расположением несущих винтов, высоту ангаров придется увеличить. Адаптации подвергнуться и электрические сети и системы».
 
Первый корабль серии «Мистраль» должен быть поставлен ВМФ РФ в 2014 году, второй - в конце 2015 года, уточнил представитель французской корпорации.
 
Контракт на сумму 1,2 млрд долларов на постройку и поставку компанией DCNS двух ДВКД типа «Мистраль» был подписан 17 июня в Санкт-Петербурге в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева.
 
На французских десантных кораблях будут базироваться российские ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», доработанные под морской вариант. В сентябре на Северном флоте завершились испытания по адаптации этого многоцелевого ударного вертолета к применению в морских условиях.
 
Французская сторона в рамках контракта по «Мистралям» передаст России технологии по постройке надводных судов, а также боевую информационно-управляющую систему SENIT-9, которой оборудованы французские десантные корабли. Впоследствии эти технологии, будут использованы при строительстве двух других ДВДК типа «Мистраль» на российских судоверфях.
 
Постройку третьего и четвертого ДВКД типа «Мистраль» Россия осуществит самостоятельно. Один такой корабль, имеющий водоизмещение в 21 тыс. тонн и максимальную длину корпуса в 210 м способен взять на борт до 16 тяжелых вертолетов, а также осуществлять переброску до 900 военнослужащих и 70 единиц бронетехники.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer