Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 декабря 2011 г.


ОАК хочет обойти запрет Boeing на выпуск самолетов Sukhoi SuperJet, вместимостью более 130 кресел

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

8 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ), пишет газета «КоммерсантЪ».
 
ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании "по сути, нового самолета" и о том, какая именно компания будет его выпускать.
 
Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК. Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают - законченного облика нового самолета еще нет.
 
Однако нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, уточняет издание.
 
Вне зависимости от того, как решится вопрос с компанией-производителем, Alenia будет добиваться увеличения своего участия в проекте нового самолета, утверждают в ОАК. Об этом косвенно свидетельствуют слова нового главы концерна Finmeccanica Джузеппе Орси (занял этот пост в конце ноября, ранее возглавлял подконтрольную Finmeccanica вертолетную компанию AgustaWestland).
 
В начале декабря он заявил, что в непростой финансовой ситуации Finmeccanica будет сворачивать свои непрофильные активы, но сотрудничество с ОАО "Компания "Сухой" "будет расширяться, и до конца года Finmeccanica объявит о своей новой стратегии в отношении совместного предприятия".
 
По сути, речь идет об увеличении доли Alenia в новом проекте с текущих 25% (блокпакет ГСС был куплен в 2007 году за $187 млн) до 49%, но для этого итальянский партнер должен не только сделать соответствующий финансовый взнос (стоимость проекта создания SSJ-130 оценивается не менее чем в $1 млрд), но представить "интересное предложение непосредственно по производству".


 
 


комментарии (12):

zefir      08/12/2011 [12:47:08]#1
Теперь понятно почему в России не делают нормальных самолетов. Оказывается, мы уже давно готовы ими мир завалить, но нам мешают происки проклятых американцев. Но сейчас мудрейшие люди из ОАК наконец вычислили главного виновника неудач российского авиастроения, которым назначили Боинг и готовы дать отпор супостату, зарегистрировав на Кипре офшор, который будет разрабатывать и производить новейший российский лайнер. Директор, бухгалтер и уборщица уже вылетели на новое место работы и готовы к освоению бюджетных средств.

Orion      08/12/2011 [13:02:54]#2
Веротятно виноват госдеп. США и Навальный лично! Я так понял идет моральная подготовка "для создания почти нового самолета". т.е. со старым вышла полная лажа я так полагаю.

Пассажир Egen      08/12/2011 [13:51:26]#3
А Погосян, всё-таки, молодец!
Как он грамотно развёл Боинг на консультирование.
Теперь есть на кого повесить всех собак: и "патриоты" будут довольны - во всём виноваты злобные янки, и либералы - даже с помощью Боинга получилась лажа, значит "место прОклятое", а не деньги с..ижженые.

Yan      08/12/2011 [13:54:36]#4
У них крыша поехала? Распил ещё не надоел?

Чартер      08/12/2011 [14:14:54]#5
Сейчас в штатах проснулись, налили кофейку и зачитываются разведданными, как их хотят обойти.

pylon101      08/12/2011 [15:13:48]#6
"коммерсант" несет бред, как это часто бывает.
ОАК никогда не пойдет на открытую конфронтацию с "Боингом" из-за теоретической возможности, что чило кресел в SSJ-130 превысит 130.
Каждое издание пытается "отыграть" антиамериканскую тему.

zzz111      08/12/2011 [15:52:54]#7
А никто и не конфронтирует . Цель одна - натырить бюджетных бабог . Никто и не обирается ничего делать - нафига ? Уже есть пуперджет 100 - в нескольких экземплярах , постоянно поломатый и никому не нужный - под него больше не дадут . Значит - нужен новый проект - еще тырить лет на пять - а потом 200 - 300 - и так до а380 -))) Не даром Погосяна сравнивают с Акопяном - бюджетное бабло вытрясает почище любого фокусника .

without_leaving      08/12/2011 [20:21:06]#8
Обойти Boeing в принципе не проблема, только вот куда Погосян обходить будет? В какую сторону? И на какие кредиты? Да и почему всего 130? Сразу бы двухпалубный заложили... Да, точно крыша поехала. Нет, ну интересно-когда кто нибудь из обличенных властью спросит у Погосяна-где самолет? Где деньги потраченные на все это? Где хоть что нибудь-экономичное, эргономичное, отработанное и облетанное и подтвердившее заявленные ТТХ? (ну за исключением саааамых больших багажных полок в мире). Когда хоть кто то - кого то накажет за весь этот цирк???

Лётчик      09/12/2011 [00:45:58]#9
не спросят-потому что они ЗНАЮТ где деньги

B-747-300      09/12/2011 [02:19:44]#10
Ах какие все нервные :)
Ну слегка и натырить можна, самолет то уже полетел.

Alex R      15/12/2011 [06:44:53]#11
Да нет там никаких запретов, сколько можно фигней маяться??


Shakaran      15/12/2011 [12:26:21]#12
Тогда пусть ОАК запретит выпуск "боинг". Симметричный ответ супостату.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjp4M
Курьер на час: http://courier.youdo.com/courier-services/crr/nedorogo/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer