← Назад

Главная Новости 21 февраля 2011 г.

На активы авиакомпании "Москва" нашлись новые претенденты

Boeing 737-300 авиакомпании Правительства Москвы "Атлант-Союз"
фото MarekV с сайта wikimedia.org

21 февраля 2011 г., Aviation Explorer –   На активы авиакомпании "Москва" (на 51% принадлежит правительству Москвы) кроме "ЮТэйр" есть и другие претенденты, пишет сегодня «КоммерсантЪ».
 
Как рассказали несколько источников на авиарынке, двум российским авиакомпаниям — "Авиалиниям Кубани" и SkyExpress — к лету 2011 года необходимо начать обновлять парк. В ноябре начались переговоры "Базового элемента" о покупке 50 Boeing 737NG. Но в Boeing смогли предложить поставки не раньше 2016 года.

Поскольку Boeing может поставить "Базэлу" самолеты не ранее 2016 года, в "Базовом элементе" заинтересовались контрактом "Москвы" на четыре Boeing 737-800 NG. Контракт на $200 млн (в каталожных ценах $250 млн) был заключен "Атлант-Союзом" (позднее сменившим название на «Авиакомпания «Москва») на МАКС-2007. Поставка самолетов должна была начаться уже в 2011 году. Единственным претендентом на контракт "Москвы" и еще пять самолетов Boeing 737 предыдущей модификации была авиакомпания "ЮТэйр". "Но перевозчик в ходе переговоров с московским правительством стал слишком сильно сбивать цену, предлагая за самолеты на 15% меньше, чем “Москва” на них потратила. В итоге "ОЭК-Финанс" (принадлежит правительству Москвы), на которого был переведен контракт "Москвы", предложил Boeing 737-800 NG на открытом рынке.

В "Базовом элементе" сообщили, что рассматривали возможность получения парка "Москвы", но договориться со столичным правительством не удалось. В "ЮТэйр" говорят, что до сих пор рассматривают возможность перезаключения контракта "Москвы" на себя. "ЮТэйр" стали считать наиболее вероятным покупателем "Москвы" после смены мэра столицы. В январе в "Москву" пришло новое руководство, которое по собственной инициативе остановило продажу билетов и осуществление рейсов компании. Глава авиакомпании Андрей Манвелидзе обратился в Росавиацию с просьбой передать маршруты "Москвы" авиакомпании "ЮТэйр".

Ведомство тогда ограничилось лишь выдачей временных разрешений для "ЮТэйр", заявив, что передача маршрутов "Москвы" будет осуществляться в рамках закона и претендовать на маршруты могут все авиакомпании. Об интересе к рейсам "Москвы" уже заявили в "Трансаэро" и S7 Airlines. В S7 уточнили, что будут претендовать на назначения, которыми авиакомпания обладает на рейсы по СНГ (Средняя Азия, Белоруссия).

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/2/21/82793/