← Назад

Главная Новости 8 февраля 2011 г.

Jeppesen и Jet Airways работают над переходом к "безбумажной" кабине

Авиакомпания Jet Airways
Фото с сайта mda.ru

8 февраля 2011 г., Aviation Explorer –   В конце января Jeppesen, дочерняя компания Boeing, и одна из ведущих индийских авиакомпаний Jet Airways подписали новый пятилетний контракт, направленный на повышение производительности персонала и безопасности полетов в авиакомпании за счет перехода от бумажной бортовой документации к комплексной «цифровой» кабине. AEX.ru
 
 
В соответствии с подписанным соглашением, Jeppesen предоставит услуги для поддержки эксплуатации электронного портфеля информации (EFB) FliteDeck Pro 2-го класса, включая приложение для работы с электронными маршрутными картами, а также решения в области электронной аэронавигационной информации и электронные навигационные базы данных NavData  для авиакомпании Jet Airways и ее «дочек» Jetlite и Jetkonnect.

Jeppesen будет предоставлять карты для бортовых сборников аэронавигационной информации, которые отличаются самым высоким качеством в отрасли, через индивидуальный интерактивный сервис электронной аэронавигационной информации e-Link, реализованный на базе Windows. Комплекс услуг для поддержки FliteDeck Pro EFB от Jeppesen дает возможность пилотам и специалистам авиакомпании, участвующим в обеспечении полетов, осуществлять оперативный обмен полетными данными в режиме реального времени, включая метеоинформацию, бортовые журналы и наземную информацию, которые предоставляются в интегрированном формате и позволяют существенно повысить производительность персонала.

«Решения для FliteDeck Pro EFB 2-го класса от Jeppesen помогут нам в еще большей интеграции нашей производственной деятельности и повышении ее эффективности, а также в повышении безопасности полетов, - подчеркнул капитан Хассан Аль Мусави (Hassan Al Mousawi), старший вице президент по летной эксплуатации и регулярности вылетов Jet Airways. - Мы доверяем аэронавигационным данным и картам Jeppesen, которые отвечают самым высоким стандартам качества в отрасли, и надеемся, что внедрение услуг Jeppesen по поддержке EFB со временем распространится на весь наш парк. Это позволит существенно снизить нагрузку на пилотов и персонал авиакомпании».

Jeppesen провела встречу с представителями Генерального управления гражданской авиации Индии для обсуждения вопросов внедрения услуг для поддержки электронных портфелей информации в Jet Airways. По итогам этих встреч было также получено разрешение на предоставление аналогичных услуг другим авиакомпаниям в Индии.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/2/8/82497/