← Назад

Главная Новости 11 марта 2011 г.

Запросы Китая по объемам обучения пилотов могут превзойти имеющиеся ресурсы летных школ

Самолет Boeing 737 авиакомпании China Airlines
Фото с сайта china-airlines.com

11 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Правительство Китая сокращает список летных школ, соответствующих стандартам обучения. В то же время, существует вероятность того, что запросы Китая по объемам обучения могут превысить количество мест в существующих летных школах. AEX.ru
 
Согласно последним прогнозам, Китаю дополнительно потребуются минимум 50 тыс. пилотов в ближайшие 8 лет только для того, чтобы выполнить текущие заказы Китая на обучение, и эта цифра приводится без учета нужд бизнес-авиации, а так же без учета возможности открытия новых авиакомпаний в китайском регионе.
 
"Это настоящее испытание для всей отрасли", - говорит капитан Ли Вудвард, исполнительный директор компании CTC Wings. "Организации, предоставляющие услуги по летной подготовке, с нетерпением ждут сотрудничества с Китаем. CTC уже сотрудничает с китайской CAAC, и они знают, что мы хотим открыть свой филиал в Китае, а так же обеспечивать поддержку их авиакомпаний с использованием наших уже существующих летных школ", - добавил он.
 
CTC работает в Великобритании и Новой Зеландии, предоставляя услуги по летной подготовке, сертифицированные Объединенным управлением гражданской авиации, как с нуля, так и согласно типовой классификации. "Спрос очень высок, но будет очень сложно найти необходимых людей для выполнения заказов", - говорит г-н Вудвард. "На конференции APATS один из докладчиков подсчитал, что для удовлетворения потребностей Китая каждой летной школе в мире необходимо выпускать 300 человек ежегодно".
 
Курс подготовки "с нуля" компании CTC полностью сфокусирован на потребностях заказчика. В данном регионе, СТС сотрудничает с такими авиакомпаниями, как Jetstar, Jetstar Asia, Royal Brunei и другими перевозчиками из Вьетнама и Японии. Компания разработала специальную систему выбора вариантов, процент ошибки которой составляет 1.7%, тогда как среднее значения процента ошибок в отрасли составляет 5%. "Теперь мы можем предложить нашим клиентам гарантию защиты от ошибок", - заявил ЛиВудвард.

Источник: Flightglobal



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/3/11/83284/