← Назад

Главная Новости 17 марта 2011 г.

Игорь Левитин передал ордена Мужества родственникам погибших в 2007 году членов экипажа Ан-12 авиакомпании «Атран»

Родственники погибших членов экипажа самолета Ан-12 авиакомпании "Атран"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

17 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня Министр транспорта РФ Игорь Левитин передал ордена мужества родственникам погибших членов экипажа самолета Ан-12 авиакомпании «Атран», разбившегося 29 июля 2007 года. AEX.ru
 
2 февраля 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ о награждении (посмертно) орденом Мужества работников ООО «Атран» «за мужество и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях».
 
Орденом награждены:
 
Игорь Золотарев – командир воздушного судна
Роман Комаристый – бортовой радист
Юрий Коробков – штурман
Сергей Поляков – бортовой механик
Сергей Сорокин – авиатехник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
Евгений Усачев – бортовой механик
Сергей Чернышев – заместитель командира летного отряда
 
На церемонии вручения также присутствовали заместитель министра транспорта Валерий Окулов, руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Ространснадзора Александр Касьянов.
 
Напомним, что 29 июля 2007 года при взлете из аэропорта «Домодедово» самолета Ан-12 авиакомпании «Атран», в процессе набора высоты около 100 метров произошло столкновение воздушного судна со стаей птиц. Это привело к отказу сразу 2-х двигателей, расположенных на правой консоли крыла.
 
Такая чрезвычайная ситуация с отказом на взлете двух двигателей, расположенных на одном крыле, не предусмотрена руководством по летной эксплуатации Ан-12 и не содержит рекомендаций экипажу
 
Благодаря слаженным действиям экипажа удалось на непродолжительное время вывести самолет практически в прямолинейный полет и отвести его от наземных построек.
 
Запись переговоров свидетельствовала о том, что экипаж в аварийной ситуации, приведшей к трагедии, вел себя грамотно, без паники, до момента столкновения с землей пытался вывести самолет из критической ситуации.
 
Согласно заключению летно-технической экспертизы, а также заключению МАКа, действия экипажа признаны правильными.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/3/17/83412/