Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 марта 2011 г.


В Минпромторге РФ и ГСС подтвердили перенос сроков поставки "Суперджетов"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото SuperJet International с сайта www.flickr.com

17 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Сроки поставок отечественного регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) заказчикам снова сдвигаются. Это официально признали в Минпромторге РФ, пишет «КоммерсантЪ».
 
Сроки поставок самолетов SSJ авиакомпаниям снова перенесены, сообщил директор департамента промышленности Минпромторга РФ Юрий Слюсарь. Он уточнил, что график поставок в 2011 году предусматривает передачу авиакомпаниям 17 самолетов: двух - для армянской "Армавиа" и 15 - для "Аэрофлота". Г-н Слюсарь уверен, что с этим графиком производитель в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) справится. Однако представители государства уже не раз выражали надежду, что ОАК выдержит сроки поставок, которые потом все равно срывались.

С 2008 года, когда SSJ должен был поступить первым заказчикам, сроки поставок несколько раз переносились. Последний раз - с декабря 2010 года на первый квартал 2011 года. Теперь, согласно планам Минпромторга заказчики начнут получать самолет после первого квартала этого года. Юрий Слюсарь отметил, что «сейчас важнее не как можно быстрее поставить SSJ, а добиться, чтобы техника отвечала всем требованиям авиакомпаний и устраивала их».

В "Гражданских самолётах Сухого" (ГСС - компания разработчик и производитель самолётов SSJ100) подтвердили изданию очередной перенос поставок. "Первые самолеты будут переданы заказчикам в апреле,- заверили в компании.- Осталось лишь урегулировать формальности, причин для нового переноса сроков нет". В ГСС уточнили, что первый самолет должен поступить в парк "Армавиа" во второй половине апреля, после этого начнутся его поставки "Аэрофлоту". В "Аэрофлоте" отметили, что информации о новых сроках поставки SSJ в компании нет, поэтому их не учли при составлении летнего расписания.

Кроме того, Юрий Слюсарь на встрече с журналистами, также подтвердил информацию о том, что с двигателем «Суперджета» SaM-146, уже после его сертификации, случались неполадки. Однако он отметил, что все они связаны с так называемой «горячей частью» двигателя, за которую отвечают специалисты из французской компании Snecma. «Да, неполадки с двигателем случаются, но, в тоже время, надо помнить, что он прошел сертификацию и проделан огромный объем работ. Все причины возникновения неполадок будут устраняться. Это рабочая ситуация»,- заявил г-н Слюсарь.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer