Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 марта 2011 г.


7-8 апреля в Москве пройдет семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом"

Переслать новость другу


17 марта 2011 г., Aviation Explorer –   7-8 апреля 2011 года в Москве пройдет первый в России и СНГ семинар «Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом.   Практика – Стандарты - Технологии». AEX.ru
 
В программе мероприятия впервые будет освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированной к российским условиям. Мероприятие ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.
 
На семинаре выступят ведущие российские эксперты-практики с опытом внедрений этих решений в крупнейших и региональных аэропортах и авиакомпаниях.
 
В ходе семинара планируется осветить 24  темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием,  современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров, практика интеграции системы менеджмента качества (СМК), системы контроля качества (СКК), системы ключевых показателей эффективности (KPIs), сбалансированной системы показателей (BSC) при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью. 
 
Также на мероприятии будут представлены обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах, обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами, современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок,  система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту, международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством,  методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и многое другое.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer