← Назад Главная → Новости→ 23 марта 2011 г.
Авиакомпания "Аэрофлот" не будет выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, пострадавшим из-за ледяного дождя Самолет Airbus A330 23 марта 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Аэрофлот» отказалась выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах во время ледяного дождя, сообщает Газета.ru со ссылкой на адвоката пострадавших Сергея Литвинцева.
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но по сути никаких предложений от компании нам сделано не было», – сказал адвокат.
Он заявил, что после таких безрезультатных переговоров ему придется обратиться в суд с исками к компании о возмещении морального вреда. Литвинцев и другой адвокат, Сергей Жорин, будут представлять в суде интересы около полутора тысяч пассажиров. В середине января заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до $20 млн. Из-за ледяного дождя авиаперевозчику пришлось отменить более 200 рейсов. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2011/3/23/83613/ |