← Назад

Главная Новости 23 марта 2011 г.

Авиакомпания "Аэрофлот" не будет выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, пострадавшим из-за ледяного дождя

Самолет Airbus A330
Фото с сайта planepictures.net

23 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Компания «Аэрофлот» отказалась выплачивать компенсации морального ущерба пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах во время ледяного дождя, сообщает Газета.ru со ссылкой на адвоката пострадавших Сергея Литвинцева.
 
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но по сути никаких предложений от компании нам сделано не было», – сказал адвокат.

Он заявил, что после таких безрезультатных переговоров ему придется обратиться в суд с исками к компании о возмещении морального вреда.

Литвинцев и другой адвокат, Сергей Жорин, будут представлять в суде интересы около полутора тысяч пассажиров.

В середине января заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до $20 млн. Из-за ледяного дождя авиаперевозчику пришлось отменить более 200 рейсов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/3/23/83613/