← Назад

Главная Новости 29 марта 2011 г.

Корпоративный журнал авиакомпании "Трансаэро" стал победителем всероссийского конкурса

Boeing 777 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы аэропорта "Толмачево"

29 марта 2011 г., Aviation Explorer – Состоялось подведение итогов ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года». В этом престижном конкурсе приняли участие 145 номинантов. Свои печатные и электронные медиа представили многие крупнейшие отечественные компании, а также работающие в России представительства ведущих мировых компаний. AEX.ru
 
В номинации «Внутрикорпоративный журнал» победителем конкурса стало издание «Время «Трансаэро». 
 
«Трансаэро» стала первой отечественной авиакомпанией, которая начала выпускать полноценный ежемесячный корпоративный журнал. Объем журнала составляет 64 страницы. Его тираж — 7 тыс. экземпляров. Конструкция журнала дает возможность использовать самую богатую палитру жанров. Журнал распространяется в офисах компании и рассчитан на ее сотрудников и членов их семей. Аудитория одного номера достигает 25 тыс. человек. Следует подчеркнуть, что журнал «Время «Трансаэро» издается силами самой авиакомпании.
 
Издание полноценного ежемесячного журнала позволило «Трансаэро» выйти на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и объемнее изучать и обсуждать жизнь коллектива. 
 
По мнению Экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России нынешний конкурс отличался общим качественным ростом корпоративных медиа и, как следствие, повысившейся конкуренцией за награды.
 
Тем почетнее победа корпоративного журнала авиакомпании «Трансаэро».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/3/29/83759/