9 марта 2011 г., Aviation Explorer – По всей вероятности, Mitsubishi Aircraft начнет работы над 100-местной версией самолета бизнес-класса MRJ, только после того, как совершат свои первые полеты его модификации меньшей размерности.
AEX.ru
MRJ 90 должен совершить свой первый полет в середине 2012 года, а MRJ 70 поднимется в небо на год позже. Компания Nippon Airways, являющаяся стартовым заказчиком самолетов MRJ заказала 15 MRJ 90, в то время как американская компания Trans States Airlines (TSA) заказала в общей сложности 50 самолетов в двух модификациях. "Мы продолжаем подготовку к работе над MRJ 100X, увеличенной версией MRJ 90. В данный момент наши инженеры заняты работами, связанными с MRJ 70 и MRJ 90, т.к. сейчас рынок заинтересован именно в этих модификациях", - заявил Хитоши Иваса (Hitoshi Iwasa), вице-президент компании, ответственный за продажи и маркетинг.
"Авиакомпании Европы, Латинской Америки и Азии обсуждали с нами перспективы приобретения MRJ 100X, мы прислушиваемся к их мнению. Все
зависит от потребностей наших клиентов. В данный момент, спрос на другие модификации выше, поэтому, сначала мы должны закончить работу над ними",- добавил он.
TSA подписала окончательное соглашение на поставку 50 самолетов в декабре, и это помогает повысить интерес, проявляемый к самолету, который является, по мнению Mitsubishi, революцией на рынке региональных самолетов. "Для большинства MRJ пока все еще существует только на бумаге, однако заказ со стороны TSA привлекает к нему большой интерес, а конкуренты хотят знать, как на это реагировать, и они обращаются к нам. После того, как самолет совершит свой первый полет в следующем году, интерес станет еще больше", - заявил Иваса.