← Назад

Главная Новости 13 апреля 2011 г.

НПО "Сатурн" представил ИТ-систему послепродажного обслуживания двигателя SaM146

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

13 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   В рамках совместной пресс-конференции, состоявшейся 13 апреля 2011 в Москве, НПО «Сатурн» и Люксофт поделились опытом сотрудничества по разработке и внедрению систем послепродажного обслуживания в области авиастроения, сообщили в «Сатурне». AEX.ru
 
Напомним, что в конце минувшего года в НПО «Сатурн» была запущена первая очередь ИТ-системы послепродажного обслуживания для двигателя SaM146 на основе решений, предложенных компанией Люксофт.
 
По словам принявшего участие в пресс-конференции управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова,  компания очень далеко продвинулась в области проектирования: в результате внедрения в НПО «Сатурн» ИТ-систем автоматизированного проектирования сроки разработки газотурбинного двигателя сократились в 3 раза. Не менее важно и то, что ИТ-поддержка стала сегодня неотъемлемой частью процессов производства и эксплуатации. По ППО уже достигнуты определенные результаты, по крайней мере, ИТ- системы уже работают и для Д-30КУ/КП, и для наземных двигателей, и теперь для SaM146».
 
Говоря об ИТ-поддержке процессов послепродажного обслуживания авиационного двигателя SaM146, директор по информационным технологиям НПО «Сатурн» Юрий Зеленков отметил: «Создание    информационной системы послепродажной поддержки двигателя SaM146 – это уникальный для России опыт. Новый продукт SaM146 создан  не только для российского, но и для западного рынка и, соответственно, все процессы послепродажного обслуживания реализуются партнерами программы - НПО «Сатурн» и «Снекма» - на паритетных началах по западным канонам.
 
Система ИТ-поддержки процессов послепродажного обслуживания SaM146 была запущена в декабре 2010 года, сейчас эта система находится в продуктивной эксплуатации.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84263/