Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 апреля 2011 г.


Embraer заключает соглашения с еще двумя поставщиками в рамках программы самолета KC-390

Переслать новость другу

ВТС KC-390
Изображение с сайта embraer.com

14 апреля 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Embraer заключила соглашения с еще двумя поставщиками в рамках программы самолета KC-390, однако вопрос о самых крупных поставщиках для данного проекта пока остается открытым. AEX.ru
 
Для участия в программе по КС-390 Embraer были выбраны аргентинская компания FAdeA и чешская Aero Vodochody , с которыми были подписаны предварительные соглашения в прошлом году.
 
Компания FAdeA будет поставлять интерцепторы, обтекатели закрылков, хвостовые обтекатели, детали отсеков электроники, а так же створки отсека передней стойки шасси и рампы.
 
Aero Vodochody в свою очередь, будет поставлять детали задней части фюзеляжа, двери в кабину экипажа и парашютные двери, а так же двери для аварийного покидания самолета и лючки, грузовую рампу и немеханизированные наплывы и кромки. 
 
Правительство Аргентины в прошлом году подписало обязательство на приобретение шести КС-390, а правительство Чехии обещало приобрести еще два самолета данного типа.
 
Однако в ходе выставки LAAD 2011 компании Embraer не удалось получить новых заказов на данный самолет, так же как и заключить соглашения с поставщиками ряда ключевых узлов, включая кабину самолета и двигатели. 
 
Начало сборки первого KC-390 запланировано на 2013 год, первый полет самолет должен выполнить годом позже, а начало поставок самолета для ВВС Бразилии запланировано на 2016 год.
 
Ряд компаний хотят принять участие в разработке самого большого самолета в истории Embraer. 
 
Две израильских компании - Elbit Systems и Israel Aerospace Industries – готовы принять участие в конкурсе на поставку систем для кабины данного самолета. 
 
Рэн Халлерштайн, исполнительный вице-президент и генеральный соуправляющий Аэрокосмического отделения компании Elbit, сообщил, что компанией было подано несколько предложений через дочернюю бразильскую компанию Aeroelectronica (AEL) на разработку и производство некоторых систем, включая пакет систем управления полетом, средства радиоэлектронной борьбы и средства контроля полезной нагрузки самолета.
 
Наиболее затруднительное для AEL требование заключается в том, что ВВС Бразилии требуют установки на самолет коммерчески сертифицированной авиационной электронной системы.
 
В то же время, глава компании IAI, Яир Шамир, не исключает возможность приобретения самолета КС-390 вооруженными силами Израиля.
 
"Мы рассмотрим данную возможность в дальнейшем", - сказал г-н Шамир.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer