Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2011 г.


Amadeus: Наиболее часто недовольство пассажиров вызывают проблемы с обработкой багажа, процедуры по обеспечению авиационной безопасности и сбои в расписании

Переслать новость другу

Багаж
Фото с сайта turzona.ru

19 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Новое отраслевое исследование «Управляя аэропортом будущего» (Navigating the Airport of Tomorrow) показало изменение подхода к организации деятельности современного аэропорта и определило технологии, которые в ближайшие  десять лет будут применяться для решения проблем пассажиров с целью предоставления им полноценного комплексного обслуживания, сообщили в компании Amadeus. AEX.ru

Исследование, автором которого выступил Норм Роуз, представитель Travel Tech Consulting Inc, показывает, что пассажиры по всему миру продолжают регулярно сталкиваться с серьезными проблемами в аэропортах, в частности во время регистрации, при сдаче и получении багажа, а также на этапе прохождения процедур предполетного досмотра и контроля.

Исследование «Управляя аэропортом будущего» направлено на популяризацию новых подходов и инноваций в туристической индустрии; и базируется на данных глобального туристического отчета, подготовленного JD Power по заказу компании Amadeus с участием 2 978 путешественников.

Основные выводы:
 
43% респондентов считают, что самым важным направлением для улучшения является урегулирование сбоев в расписании рейсов. Кроме того, 34% путешественников отметили важность усовершенствования процесса оформления багажа. Столько же путешественников ранее уже сталкивались с задержками при регистрации, сдаче и получении багажа.

Чуть менее 40% туристов хотели бы получать информацию о статусе рейса,  багажа и расположении залов в аэропорту на свои мобильные устройства в режиме реального времени. Треть респондентов нуждается в большем количестве опций самообслуживания, включая покупку дополнительных услуг в киосках аэропорта и наклейку  бирок на багаж.

В среднем, если пассажиры стоят в очереди на регистрацию более 30 минут, их отношение к авиакомпании ухудшается на 10%.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzYHD
Установка добора на дверь на http://remont.youdo.com/doors/transoms/.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer