Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2011 г.


США планируют начать разработку нового высокоскоростного вертолета

Переслать новость другу

Black Hawk
Фото с сайта defensetech.org

19 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Руководство авиации сухопутных войск США заявили о намерении впервые отказаться от практики модернизации парка используемых вертолетов и инициировать разработку абсолютно нового высокоскоростного вертолета с максимальной скоростью полета не менее 200 узлов, которая должна завершиться к 2030 году.

Командующий авиацией сухопутных войск США, генерал-майор Энтони Кратчфилд призвал ВС США к разработке нового вертолета в своей речи на заседании Американской Ассоциации Армейской Авиации 17 апреля. Он так же выдвинул ряд требований к машинам вертикального взлета, которые заменят Boeing AH-64 Apache, CH-47 Chinook и Sikorsky UH-60 Black Hawk в ближайшие 19 лет.

Армейский вертолет следующего поколения должен быть как минимум на 30 узлов быстрее вертолетов, стоящих в данное время на вооружении, скорость которых жестко ограничена на отметке в 170 узлов в связи с ограничением по срыву потока с отступающих лопастей несущего винта, объяснил Кратчфилд.

Так же новый вертолет должен иметь возможность опционального управления, выполнения миссий в радиусе до 848 км, оставаться на позиции в течение двух часов, зависать на высоте 6,000 футов при температуре выше 35 град C, а так же нести на борту до девяти человек плюс вооружение и необходимые датчики. "Я не думаю, что все эти требования могут быть выполнены просто за счет модернизации существующих вертолетов", - сказал Кратчфилд. "Нам нужна новая машина".

С тех пор, как проект вертолета RAH-66 Comanche был закрыт в 2004 году, армия сухопутных войск тратит миллиарды долларов на модернизацию существующих вертолетов в области мощности двигателей и авионики.

Данные вложения позволяют армии иметь парк высоко востребованных вертолетов, в частности во время операций в Ираке и Афганистане, однако высшие чины вооруженных сил полагают, что вооруженным силам нужен другой, более быстрый и живучий вертолет, который оставался бы эффективным и после 2030 года. "Я не хочу, чтобы мои внуки летали на AH-64 Apache Longbow Block 80", - сказал Кратчфилд. "Apache – это отличный вертолет, но нам нужно двигаться вперед, используя новейшие технологии", - добавил он.

Видение проблемы г-на Кратчфилда согласуется с недавними инвестициями фирмы Sikorsky в разработку высокоскоростного демонстратора X2 с соосным ротором и работами компании Piasecki над вертолетом X-49A Speed Hawk с составным ротором. Boeing в свою очередь начал разработку концепта высокоскоростного вертолета вертикального взлета под названием Disc Rotor. Bell Helicopter обнародовала концепт с гибридным тандемным ротором, а так же вместе Boeing начала работу над высокоскоростным конвертопланом.

В январе ВС США объявили конкурс на вертолет, который сможет одновременно заменить стоящие на вооружении UH-60 и AH-64, названный Joint Multi-Role (JMR)-Medium. JMR так же планируется использовать в качестве замены тяжелого вертолета Chinook в случае увеличения его размерности в дальнейшем, или же заменить им Bell Helicopter OH-58 Kiowa Warrior, уменьшив размерность будущего вертолета.

Однако руководство ВС пока не имеет окончательных планов по началу программы JMR-Medium, а так же не было принято решение, должна ли быть проведена замена вертолетов Black Hawk/Apache в первую очередь или нет.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer