Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 апреля 2011 г.


При проведении рентгеновской дефектоскопии на самолете Boeing 737-300 авиакомпании Southwest обнаружены дефекты заклепочных соединений

Переслать новость другу

Авиакомпания Southwest Airlines
Фото с сайта boston.com

26 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   В ходе проведения рентгеновской дефектоскопии были выявлены проблемы с заклёпочными соединениями на самолете Boeing 737-300 компании Southwest Airlines.
 
Дефекты были выявлены вблизи того места, где, во время выполнения 1 апреля рейса №812, у самолета Boeing 737-300 компании Southwest Airlines отошла обшивка. Тогда возникший дефект вынудил экипаж совершить экстренную посадку, сообщает Национальный комитет безопасности перевозок США (NTSB).

Дальнейшее расследование позволит более точно разобраться в технологических процессах, применявшихся при производстве данного самолета, первый опрос работников компании уже был проведен Администратором Общества гражданской авиации США Рэнди Бэббитом две недели назад.

"Некоторые полагают, что причиной инцидента стала усталость материала", - заявил г-н Бэббит на конференции MRO Americas 14 апреля. "Но данный самолет имел не такой уж большой налет, поэтому мы начали искать другие возможные причины, например, мы обратили внимание на техпроцессы, используемые производителем. Компания Boeing так же очень заинтересована в установлении истинных причин инцидента. Такие случаи могут испортить репутацию кому угодно".

NTSB рассмотрело информацию, предоставленную г-ном Бэббитом, полученную на основе проведенной предварительной рентгеновской дефектоскопии уцелевшей части фюзеляжа самолета N632SW, на котором и произошел рассматриваемый инцидент ранее в этом месяце.  "В ходе дефектоскопии были выявлены множественные зазоры между хвостовиками заклёпок и ответными отверстиями в области фюзеляжа, ближайшей к разрушившемуся фрагменту", - сообщается в отчете NTSB.

"После демонтажа соответствующих заклепок было установлено, что отверстия в верхнем и нижнем слоях обшивки слегка не совпадают, а так же многие отверстия, выполненные в нижнем слое обшивки имеют серьезные отклонения от круглой формы", - говорится в отчете.

Лаборатория NTSB по анализу материалов проводит дальнейшие исследования заклепок из поврежденной области и других частей фюзеляжа, включая анализ трещин в обшивке самолета и усталостных трещин.

Самолет авиакомпании Southwest выполнил более 39,000 полетных циклов, согласно информации NTSB.

 5 апреля NTSB был выпущен специальный бюллетень для эксплуатантов данного типа самолета, предусматривающий проведение соответствующих проверок заклепочных соединений. За это время проверке подверглись 136 самолетов, на четырех из них были обнаружены трещины вокруг одной заклепки, а еще на одном самолете трещины были обнаружены в непосредственной близости от двух заклепок.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer