Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2011 г.


Компания Embraer предсказывает, что в 2011 году положение на рынке бизнес-джетов не улучшится

Переслать новость другу

Phenom 100 авиакомпании JetSuite
Фото пресс-службы Embraer

4 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Рынок бизнес-джетов не начнет восстанавливаться от последствий глобального экономического кризиса раньше 2012 года. AEX.ru
 
Согласно прогнозам бразильской компании Embraer, в этом году в среднем показатели останутся на том же уровне, а в худшем случае возможно снижение объемов поставок. Вице-президент компании по административной авиации Клаудио Камелье заявил о том, что, несмотря на возвращение прибылей корпораций, являющихся главным двигателем на рынке бизнес-авиации, на докризисный уровень, необходимо время, чтобы они вновь начали поступать на этот рынок. "Мы привыкли к тому, что объемы поставок бизнес-джетов возрастают через один-два года после увеличения прибылей корпораций (пост-рецессия). Однако в данном случае, мы думаем, что восстановление займет несколько больше времени", - заявил он.

Г-н Камелье также подчеркнул, что на данный момент ситуация на рынке неустойчива, поскольку существующие запасы непроданных запчастей свидетельствуют о падении налета самолетов бизнес-класса, к тому же 14% международного парка бизнес-джетов (около 2,500 самолетов), выставлены на продажу, что превышает цифру в 12%, имевшую место до кризиса.

По его мнению, наиболее сильно пострадал сегмент рынка самолетов наименьшей размерности, в результате чего производители сократят их объемы выпуска в 2011 году. Например Embraer снизит объем выпуска самолетов Phenom 100 и 300 до 100 единиц в год по сравнению со 126 самолетами, выпущенными за 2010 год.

Однако г-н Камелье считает, что некоторые регионы выйдут на прежний уровень быстрее остальных, например, китайский рынок может расти быстрее остальных. На данный момент в этой стране насчитывается всего 100-150 самолетов бизнес-класса, но по прогнозам компании Embraer данная цифра увеличится до 600 в ближайшие 10 лет, в результате чего выручка сектора бизнес-авиации вырастет на 7% или $14 миллиардов долларов.

По его словам, для китайского рынка идеально подойдет самолет Legacy 500, который планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Embraer имеет сборочный комплекс в Китае - совместное предприятие с компанией AVIC, выпускающей региональный самолет ERJ-145. Однако пока неизвестно какой самолет будет собираться на данном предприятии - Embraer 190 или Legacy.

В то же время компания Embraer наращивает объемы выпуска на ее новом заводе в городе Мельбурн, штат Флорида, который будет осуществлять работы по сборке самолета Phenom 100. По информации компании, самолеты Phenom, выпущенные в США, будут стоить дороже, чем аналогичные самолеты бразильской сборки, однако разница в цене «будет незначительной».

Клаудио Камелье сообщил: "Небольшая разница в цене будет иметь место, но хотя клиентам и придется заплатить немного больше, зато им не придется лететь в Бразилию, а потом переправлять самолеты в США. На деле суммарные затраты будут почти одинаковыми". Это означает, что европейские заказчики будут иметь выбор, приобретать самолеты, выпущенные в Бразилии или же остановиться на самолетах американской сборки с целью уменьшения расстояния перегона самолетов.

Он также подтвердил, что самолет Legacy 600 не будет снят с производства, несмотря на более низкий объем поставок по сравнению с Legacy 650, обладающим более высокой дальностью полета.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer