Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2011 г.


В США проверяют самолеты Boeing 737-300

Переслать новость другу

Авиакомпания Southwest Airlines
Фото с сайта boston.com

4 апреля 2011 г., Aviation Explorer –  Специалисты Национального агентства по безопасности на транспорте (NTSB) США во время проверки авиапарка крупнейшего в стране авиаперевозчика Southwest Airlines, Boeing 737-300 которого в пятницу совершил экстренную посадку из-за разгерметизации салона, обнаружили в воскресенье небольшие подповерхностные трещины еще на трех самолетах авиаперевозчика, сообщает РИА Новости.
 
Проверка авиапарка Southwest Airlines началась немедленно после того, как в пятницу самолет Boeing 737-300 совершил экстренную посадку на военной базе в США в Аризоне. Как выяснилось, в верхней части салона образовалась дыра диаметром около 1,8 метра. Никто из находившихся на борту самолета 118 человек не пострадал.
 
Тогда компания Southwest Airlines распорядилась каждый день отменять по 300 внутренних и международных рейсов для проверки лайнеров, аналогичные технические изъяны в которых могли привести к подобному инциденту.
 
За эти дни Southwest Airlines провела несколько испытаний своих лайнеров 737-300 без разрушения опытных образцов. Выяснилось, что на трех самолетах были выявлены трещины в узлах, где применялась технология соединения в нахлестку.
 
NTSB совместно с Федеральным агентством гражданской авиации FAA, Boeing и Southwest Airlines сейчас разрабатывает план для тотальной проверки всех лайнеров 737-300.
 
Член комиссии NTSB Роберт Самволт заявил, что трещина у поврежденного самолета была шириной в 30 сантиметров и возникла на стыке склепанных секций Boeing 737-300.
 
Он заметил, что такие крупные трещины, известные в индустрии как "часто распределенные изломы", не могут быть обнаружены при регулярном техосмотре.
 
Отмечается, что NTSB может издать экстренную рекомендацию для поверки всех Boeing 737-300, если инспекторы решат, что в их конструкции существует проблема. По мнению специалистов, типовой вариант заклепки авиасекций не позволяет применить к ним расширенные проверки изношенности металла.
 
Обычно трещины в фюзеляжах выявляют при осмотре изношенных самолетов во время капитального техосмотра, когда машины частично или полностью демонтируют и техники могут проверить недоступные зоны.
 
Southwest Airlines и Boeing объявили, что по итогам исследования будет выпущен совместный "Эксплутационный бюллетень" с рекомендациями. После появления такого бюллетеня FAA решит, сделать ли его положения обязательными для всех Boeing 737 одинаковых типов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer