Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 мая 2011 г.


ОДК создаст в Екатеринбурге центр по обслуживанию авиадвигателей CFM56

Переслать новость другу

Двигатель CFM56
Фото с сайта cfm56.com

24 мая 2011 г., Aviation Explorer –  Государственная Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) решила создать центр по ремонту и обслуживанию самых распространенных в России импортных авиадвигателей CFM56, пишет "РБК Daily". И хотя при выборе площадки явным фаворитом являлся рыбинский завод «Сатурн», активно сотрудничающий с производителем двигателей, столь ответственный проект был отдан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА).
 
О том, что УЗГА выиграл внутренний тендер ОДК на ремонт двигателей семейства CFM56, рассказал гендиректор ОПК «Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, выбор определило наличие в Екатеринбурге международного авиационного хаба, что упростит доставку комплектующих. «При этом рыбинский «Сатурн» продолжит участвовать в кооперации с французской Snecma», — отметил он.
 
На сегодняшний день CFM56 — самый распространенный импортный двигатель в России, но его обслуживание здесь не налажено. По оценкам литовской FL Technics, в нашей стране эксплуатируется более 200 двигателей CFM56-3 (ими оборудованы самолеты Boeing 737 Classic), на обслуживание и ремонт которых ежегодно тратится более 80 млн долл. Как ранее заявлял председатель правления французской группы Safran Жан-Поль Эртеман, НПО «Сатурн» уже несколько лет является партнером Snecma (дочернего предприятия группы). «Волгаэро» и НПО «Сатурн» «обеспечивают производство 40% компрессора низкого давления CFM-56 для всего мирового парка двигателей». На «Сатурне» не смогли прокомментировать итоги тендера. Согласно отчетности УЗГА, это предприятие до сих пор не занималось ремонтом двигателей иностранного производства.
 
В 2007 году «Аэрофлот» пытался создать совместное предприятие по ремонту авиадвигателей CFM56. Его партнерами должны были стать Snecma и Внуковский авиаремонтный завод. «Вместо того чтобы ремонтировать эти двигатели за рубежом, что сопряжено с дополнительными расходами, мы предлагаем услуги по ремонту и сервисному обслуживанию здесь», — отмечали тогда в авиакомпании. Однако проект реализован не был. Из-за этого российские перевозчики проводят техническое обслуживание двигателей за рубежом. AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer