← Назад

Главная Новости 24 мая 2011 г.

Компания Boeing продолжает работы по сертификации самолета 747-8

Boeing 747-8 Intercontinental
Фото пресс-службы Boeing

24 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Boeing консультируется в FAA и Honeywell по вопросу возможности возобновления программы сертификационных испытаний самолета Boeing 747-8F с текущей версией программного обеспечения.
 
Достижение соглашения по данному вопросу является ключевым моментом для начала испытаний на функциональность и надежность в последнюю неделю мая, что позволит компании Boeing не отклоняться от плана завершения сертификации самолета к середине текущего года. Boeing не комментирует детали проводимых в данный момент испытаний, однако представитель компании отметил, что «компания работает с FAA для получения разрешения на переход к испытаниям на функциональность и надежность в ближайшее время».
 
Согласно FAA «основная задача испытаний на функциональность и надежность – проверка самолета и его систем на надежность и работоспособность. В настоящее время нами изучается конфигурация самолета, после чего будет вынесено решение об окончательной готовности машины к началу испытаний».
 
Дискуссия на предмет готовности сконцентрирована вокруг системы управления полетом нового поколения от фирмы Honeywell, которая является сердцем системы авионики самолета 747-8. Система обладает требуемым уровнем навигационных характеристик и позволяет оператору работать с новой системой управления воздушным движением США U.S. NextGen Air Traffic Management (ATM) и европейской программой Single European Sky ATM Research (SESAR). Система так же поддерживает локализованную широкозонную усиливающую систему с вертикальным наведением, а так же соответствует требованиям перспективной системы воздушной навигации Future Air Navigation System 1 (FANS-1) и FANS-2.
 
Так же FAA изучает систему подавления вибрации внешних элеронов и маневренность самолета при ее использовании. Испытания самолета с обозначением RC501, которые проводились в ходе полета над Тихим океаном с побережья Калифорнии, скорее всего, имели своей целью подтверждение соответствия данной системы требованиям FAA, выпущенным 9 марта.
 
Смысл испытаний в том, чтобы продемонстрировать тот факт, что установка системы не ограничивает предельное отклонение оси кренения ЛА для электро-дистанционной системы управления. Так же от компании Boeing требуется демонстрация того факта, что система работает стабильно в стандартной области полетных режимов, а, находясь в выключенном состоянии, не оказывает отрицательного влияния на элементы конструкции самолета в области износа, усталости материалов и накопления повреждений. Испытания, проведенные 20 мая, включали в себя выполнение маневров на высоких скоростях при включенной и выключенной системе.
 
Источник: Aviation Week


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/5/24/85339/