Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 мая 2011 г.


Согласован план производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов "Суперджет"

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

26 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Президенты компаний «Снекма» (Группа «Сафран»; Snecma, Groupe «SAFRAN»), ОАО «НПО «Сатурн», «ПауэрДжет» (PowerJet), ОАО «Компания «Сухой» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на встрече, состоявшейся 25 мая 2011 года в НПО «Сатурн», согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100. AEX.ru
 
На встрече присутствовали:
 
            - от компании «Снекма»: президент – генеральный директор компании Филипп Петиколен, генеральный директор представительства Группы «Сафран» в г. Москва Марк Сорель,   директор программы SaM146 Робер Вивье, главный конструктор проекта SaM146 Иван Лапидус;
            - от ОАО «НПО «Сатурн»: управляющий директор Илья Федоров, заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 Юрий Басюк, заместитель генерального конструктора – главный конструктор проекта SaM146 Георгий Конюхов, директор производства Виктор Поляков, заместитель управляющего директора – директор по экономике и финансам Алексей Соболев.
            - президент – генеральный директор компании «ПауэрДжет» Жак Дескло. 
 
По приглашению руководства ОАО «НПО «Сатурн» во встрече приняли участие первые лица авиастроительной отрасли:
 
            - президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, зам генерального директора по программам гражданской авиации ОАО «Компания «Сухой» Виктор Субботин;
            - от компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»: президент компании Владимир Присяжнюк, вице-президент по стратегии Александр Пименов.
 
Заслушав доклады директора производства ОАО «НПО «Сатурн» о состоянии дел в производстве двигателя SaM146 и вице-президента по стратегии ЗАО «ГСС» Александра Пименова о плане производства воздушных судов SSJ100 на 2011-2012гг, стороны приняли график производства и поставки двигателей SaM146, предложенный компанией «ПауэрДжет».
 
Представители «Компании «Сухой» и ЗАО «ГСС» с удовлетворением отметили серьезное улучшение в развитии производства НПО «Сатурн», в части увеличения его пропускной способности, внедрения lean-технологий, и как следствие, возможности увеличения пропускной способности в соответствии с ростом объемов продаж воздушных судов ГСС.
 
«Наши партнеры увидели предприятие, модернизированное под производство двигателя SaM146, основные участки, которые позволяют расширить производство до 5 двигателей в месяц», - отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров. – «Это новый цех сборки, модернизированный участок монокристаллического литья и литья направленной кристаллизации, новый специализированный цех, где локализована обработка рабочих лопаток и секторов сопловых аппаратов турбины низкого давления двигателя SaM146. Одновременно партнерам были продемонстрированы реальные результаты в части уменьшения циклов изготовления по наиболее критичным единицам SaМ146, в частности, по валам, цикл изготовления которых уменьшен более чем в 2 раза», - добавил он.
 
Наибольшее впечатление на представителей Снекмы, Сухого и ГСС произвело состояние дел по развитию в НПО «Сатурн» lean-технологий. 
 
По словам заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Юрия Басюка, «главное, нет противоречий по графикам поставки двигателей на самолеты. Все согласовано. За основу производственного плана принята гипотеза поставки самолетов в 2011-2012 годах, предложенная ГСС, с акцентом на увеличение пропускной способности производства двигателя, начиная с октября 2011 года».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmk16
Установка ограждений по ссылке http://remont.youdo.com/building/zabor/ograzhdeniya/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer