Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2011 г.


Михаил Погосян начинает менять структуру ОАК

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 мая 2011 г., Aviation Explorer –  Новое руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начинает менять ее структуру, пишет "КоммерсантЪ".
 
Новый президент ОАК Михаил Погосян на ближайшем совете директоров представит свои планы по изменению структуры управления корпорацией, рассказали несколько источников в ОАК. По их данным, в корпорации намерены отойти от принципа управления через бизнес-единицы, создав отдельные дирекции по каждому проекту. В пресс-службе ОАК подтвердили, что новая структура управления корпорацией скоро будет оглашена, но от дальнейших комментариев отказались. 
 
Нынешняя структура ОАК сложилась в 2009 году. Тогда было принято решение о создании трех бизнес-единиц. В "Боевые самолеты", которые возглавил нынешний руководитель ОАК Михаил Погосян, вошли проекты Су-27/30, Су-34, Су-35, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35 и SuperJet-100. "Коммерческие самолеты" создавались на базе НПК "Иркут", туда отнесены проекты МС-21, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-96, Ан-124, МТС, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130. Возглавлял бизнес-единицу Олег Демченко, но 31 марта на должность президента "Иркута" и, соответственно, руководителя бизнес-единицы вернулся экс-президент ОАК Алексей Федоров. "Специальные самолеты" под управлением главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева занимаются Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА, Бе-200. 
 
Принцип управления через дирекции — это калька с проекта Михаила Погосяна, "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), которые выпускают региональный пассажирский самолет SSJ. Для ОАК изменение структуры будет означать большую централизацию управления. Из "Иркута" и "Сухого" в головную компанию уже переводятся менеджеры. Так, на должность вице-президента ОАК по экономике и финансам приглашен вице-президент "Иркута" Владимир Чириков, может быть переведен в ОАК вице-президент "Иркута" Владимир Смолко и его заместители. 
 
Сами же "Иркут", "Туполев" и "Сухой" могут сохранить за собой только контроль над производственным процессом на своих авиазаводах. Например, в ведении НПК "Иркут" останутся МС-21, СУ-30МКИ, Як-130, уточняет знакомый с планами реструктуризации источник. Проекты "Авиастара" и ВАСО — Ту-204 СМ, Ан-124, Ан-148, Ил-476, Ил-96 — будут управляться напрямую через ОАК. Кроме того, добавляет источник, сейчас анализируются бизнес-планы всех проектов. Для потенциально прибыльных будут создаваться отдельные дирекции. Участие в них будет предлагаться иностранным партнерам. Судьба остальных, например, Ту-204 СМ, от которого отказался стартовый заказчик Red Wings, по словам источника, "под вопросом". AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer