31 мая 2011 г., Aviation Explorer – Около тысячи человек, пострадавших во время предновогоднего авиаколлапса в аэропортах столицы, которые обратились за помощью, получили ожидаемую компенсацию от авиакомпаний. Все споры были урегулированы в досудебном порядке, сообщает Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).
AEX.ru
Таким образом, перевозчики, по вине которых пассажиры не могли вылететь к месту назначения, вследствие задержек рейсов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» в период 26-28 декабря 2010 года, выплатили пострадавшим не только понесенные убытки, но и компенсацию морального вреда.
"Одной из первых авиакомпаний, которая согласилась на урегулирование вопроса в досудебном порядке, стала «Трансаэро». Данный пример показателен для авиаперевозчика, который дорожит своей репутацией и проявляет заботу о своих пассажирах", - отметили в ОЗПП.
К «Трансаэро» предъявляли претензии 320 человек. Большинство пассажиров жаловалось на «Аэрофлот» и около двухсот претензий распределились между другими российскими и зарубежными авиакомпаниями, уточнили в ОЗПП.
Кроме того, на сегодняшний день в судах прекращено производство по искам пассажиров к авиакомпании «Иберия», которое закончилось подписанием мировых соглашений, утвержденных судом. Авиаперевозчик принял решение о выплате компенсации в размере 75 000 рублей каждому пассажиру.