← Назад

Главная Новости 31 мая 2011 г.

Авиакомпании выплатили компенсации примерно 1 тыс пострадавших от предновогоднего авиаколлапса

Московский международный аэропорт "Домодедово"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

31 мая 2011 г., Aviation Explorer –  Около тысячи человек, пострадавших во время предновогоднего авиаколлапса в аэропортах столицы, которые обратились за помощью, получили ожидаемую компенсацию от авиакомпаний. Все споры были урегулированы в досудебном порядке, сообщает Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). AEX.ru

Таким образом, перевозчики, по вине которых пассажиры не могли вылететь к месту назначения, вследствие задержек рейсов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» в период 26-28 декабря 2010 года, выплатили пострадавшим не только понесенные убытки, но и компенсацию морального вреда.

"Одной из первых авиакомпаний, которая согласилась на урегулирование вопроса в досудебном порядке, стала «Трансаэро». Данный пример показателен для авиаперевозчика, который дорожит своей репутацией и проявляет заботу о своих пассажирах", - отметили в ОЗПП.

К «Трансаэро» предъявляли претензии 320 человек. Большинство пассажиров жаловалось на «Аэрофлот» и около двухсот претензий распределились между другими российскими и зарубежными авиакомпаниями, уточнили в ОЗПП.

Кроме того, на сегодняшний день в судах прекращено производство по искам пассажиров к авиакомпании «Иберия», которое закончилось подписанием мировых соглашений, утвержденных судом. Авиаперевозчик принял решение о выплате компенсации в размере 75 000 рублей каждому пассажиру.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/5/31/85520/