Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 мая 2011 г.


Крушение самолета ATR 42 компании FedEx в 2009 году явилось следствием недостаточной скорости при посадке

Переслать новость другу

Крушение ATR-42 авиакомпании FedEx
Фото с сайта flightglobal.com

4 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Недостаточный уровень контроля скорости полета привел к сваливанию и крушению самолета ATR 42 компании Empire Airlines при посадке в аэропорту Lubbock, штат Техас, два года назад.
 
Национальный комитет США по вопросам безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что свою лепту в крушение самолета внесли плохой подбор кадров, некорректное принятие решений экипажем, а так же усталость. В результате крушения командир экипажа получил серьезные травмы, второй пилот отделался незначительными травмами, а само воздушное судно, зарегистрированное на компанию FedEx Express, получило серьезные повреждения.
 
Напомним, что рейс авиакомпании Empire номер 8284 вылетел из аэропорта Fort Worth утром 27 января 2009 года и выполнял заход на посадку по приборам на ВПП аэропорта Lubbock в 04:37, когда произошло его крушение вблизи ВПП 17R.
 
В процессе полета произошло образование льда на различных поверхностях самолета, однако NTSB заявил, что самолет мог бы успешно приземлиться при условии поддержания необходимого значения скорости.
 
По информации NTSB, во время захода на посадку в аэропорту Lubbock, когда самолет находился на высоте 1400 футов (425 м) и в 90 секундах от ВПП, командир экипажа сообщил по каналу связи, что возникла проблема с управлением самолетом: «У нас не работают закрылки».
 
В комитете так же добавили: "Несмотря на то, что члены экипажа согласно инструкции должны были выполнить заход на второй круг в подобной ситуации, командир экипажа принял решение передать управление воздушным судном второму пилоту для продолжения захода на посадку в то время, как он сам пытался устранить проблему с закрылками".
 
С этого момента ни один из пилотов не осуществлял адекватного контроля скорости полета самолета, в результате чего сработал механизм вибрации ручки управления. "Командир экипажа продолжил дестабилизированный полет несмотря вибрацию ручки и получение предупреждений о необходимости набора высоты от системы предупреждения опасного сближения с землей", - сообщили в NTSB. С этого момента скорость снижения самолета превышала 2,000 футов/мин.
 
Командир экипажа перевел двигатель в режим максимальной мощности через 17 секунд после получения предупреждения о необходимости набора высоты, после чего произошло аэродинамическое сваливание самолета и его крушение, объяснили в NTSB.
 
После данного инцидента, уполномоченными органами были выпущены девять рекомендаций, которые в том числе указывали на необходимость ужесточения кадрового отбора, а так же изменения системы подготовки пилотов таким образом, чтобы второй пилот более четко и настойчиво выражал свое мнение, а командир экипажа, будучи руководителем полета, прислушивался к замечаниям второго пилота.
 
Так же NTSB сообщил, что эксплуатантам не следует отправлять самолеты, оснащенные пневматическими противообледенителями, в полет при несоответствии окружающих условий тем, для которых сертифицированы данные устройства. Так же было рекомендовано оснащение самолета ATR 42 сигнальными огнями, устанавливаемыми на закрылки.
 
Комитет рекомендовал совершенствование программного обеспечения летного тренажера с целью «более реалистичного модулирования поведения самолета в условиях образования льда на его поверхностях».
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUwU1
Юду: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/, лучшие цены по ссылке.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/country/geo/egorevsk/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer