Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 мая 2011 г.


Первый полет БПЛА Phantom Ray повышает шансы проекта на получение дополнительного финансирования

Переслать новость другу

Phantom Ray
Фото с сайта boeing.com

4 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Первый полет БПЛА Phantom Ray производства Boeing, выполненный 27 апреля, явился чрезвычайно важным шагом в поисках источников внешнего финансирования для данного проекта, однако пока дополнительное финансирование для дальнейшей разработки боевого БПЛА пониженной заметности (UCAV) получено не было.
 
БПЛА поднялся в воздух с авиационной базы Edwards, Калифорния, и полета длительностью в 17 минут вполне хватило для того, чтобы Phantom Ray, созданный на базе X-45C, смог расширить область полетных режимов до высоты в 7500 футов и скорости в 178 узлов.
 
Компания по-прежнему планирует выполнить 10 тестовых полетов БПЛА Phantom Ray за счет собственных средств к концу июня, однако растущие внутренние издержки могут прекратить проведение испытаний раньше намеченного срока.
 
"Существуют ограничения " по финансированию проекта за счет средств компании, уточнил управляющий программы Phantom Ray компании Boeing, Крейг Браун. С середины 2007 года компания Boeing использовала свои средства для запуска Phantom Ray, который является развитием концепта X-45C, подготовленного в рамках программы создания многоцелевого БПЛА (JUCAS), закрытой в 2006 году.
 
Годом позже компания Northrop Grumman и ее БПЛА X-47B выиграли тендер на поставку корабельной версии БПЛА пониженной заметности для ВМФ США, в котором принимал участие и Boeing.
 
После этого Boeing оказался в ситуации, когда его разработка не была востребована на рынке БПЛА пониженной заметности. Положение компании стало еще более шатким с появлением на рынке БПЛА Lockheed Martin RQ-170 Sentinel в конце 2009 года, который уже состоял на вооружении ВВС США.
 
Формально Boeing представила демонстратор Phantom Ray в прошлом году. 13 декабря данный БПЛА был перевезен на авиационную базу Edwards с помощью самолета-носителя Boeing 747. Рулежные испытания были завершены 30 марта, однако постоянные сильные ветра задержали начало летных испытаний на три недели, объяснил Браун.
 
Несмотря на то, что никаких официальных наблюдателей, не являющихся сотрудниками Boeing или имеющих отношение к поставщикам компании, не присутствовало на выполнении первого полета данным БПЛА, за этим событием пристально наблюдала группа потенциальных покупателей. Однако подтверждение того, что Phantom Ray может летать, было ключевым испытанием в маркетинговой компании Boeing, сказал г-н Браун.
 
Теперь начальные летные испытания «обсуждаются в среде заказчиков», сказал он, добавив, что Boeing ожидает, что проявленный интерес вскоре приобретет материальные формы.
 
Однако скорее всего данная программа будет сохранена только в качестве опытного образца для других программ, поскольку в обозримом будущем вряд ли возникнет потребность в новом БПЛА наземного базирования с пониженной заметностью.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer