Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2011 г.


Honeywell и Safran создают совместное предприятие для запуска новой экологичной системы управления рулением

Переслать новость другу


20 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Honeywell и лидер французской авиационно-космической индустрии компания Sarfan (NYSE Euronext Paris: SAF) подписали меморандум о намерении создания совместного предприятия по разработке инновационных экологичных систем управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов. Начало установки системы на новые авиалайнеры и модернизация эксплуатируемых самолетов запланирована на начало 2016 года, сообщили в компании Honeywell. AEX.ru 
 
Новая система позволит значительно повысить эффективность работы авиакомпаний и обеспечить позитивный экологический эффект, сократив выбросы углерода и других вредных веществ во время эксплуатации самолетов на взлетно-посадочной полосе.
 
Текущие исследования показывают, что в среднем самолет, совершающий ближнемагистральный перелет потребляет 5 миллионов тонн топлива в год во время рулевых операций на земле. Новая электрическая «зеленая» система управления рулением, предлагаемая Honeywell-Safran, сэкономит до 4% от общего объема потребления топлива, не говоря об экологических выбросах.  
 
Система будет использовать генератор вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit - APU) для питания электродвигателей, приводящих в действие колеса шасси, не используя основные двигатели, и, тем самым, сокращая расход топлива. Также она позволяет пилоту контролировать скорость, тормоза и направление самолета во время нахождения на земле.  
 
«Используя новую «зеленую» электрическую систему управления рулением Honeywell-Safran, авиакомпании смогут сэкономить несколько сотен тысяч долларов год в расчете на один самолет» - заявил Тим Махоуни (Tim Mahoney), президент и исполнительный директор Honeywell Aerospace.
 
«Это партнерство предоставит компаниям Safran и Honeywell уникальную возможность объединить свой индивидуальный опыт и знания для наиболее эффективной помощи авиакомпаниям и их клиентам» - говорит Жан-Поль Эртеман (Jean Paul Herteman), председатель и исполнительный директор Safran.
 
Система будет не только экономить сырье, но и драгоценное время пребывания на ВПП, затраты на буксировку и связанные с ней затраты на оборудование, вместе с тем, снижая износ тормозов.
 
Honeywell и Safran намерены сосредоточить свое внимание на узкофюзеляжных самолетах, используемых для полетов малой дальности, так как именно на такие рейсы приходится наибольшие затраты на наземную эксплуатацию.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer