Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2011 г.


Джим Албау: Новая продукция и стратегия будут определять облик отрасли

Переслать новость другу


20 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Президент подразделения «Боинг – Гражданские самолеты» компании «Боинг»  [NYSE:BA] Джим Албау (Jim Albaugh) заявил, что в настоящее время компания закладывает фундамент для будущего роста - ведется активная подготовка к поставкам 787 Dreamliner и 747-8, наращиваются темпы выпуска самолетов в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков и разрабатываются перспективные технологии и продукты, которые займут лидирующие позиции на рынке. AEX.ru
 
«Сегодня внимание авиакомпаний сконцентрировано на воздействии их деятельности на окружающую среду, топливной эффективности и стабильной рентабельности, - отметил Албау. - Наше семейство сверхэффективных самолетов полностью обеспечивает эти потребности».
 
Это заявление было сделано в ходе брифинга Албау на 49-м Парижском авиасалоне, на котором «Боинг» впервые за всю историю своего участия на авиасалоне  представил пять гражданских самолетов, уточнили в компании.
 
«Мы готовы к будущему росту и приближаемся к началу поставок наших двух революционных самолетов 21-го века, - заявил Албау. - Мы создаем самолеты будущего уже сегодня, закладывая в них добавленную ценность и топливную эффективность, которые позволят нашим заказчикам конкурировать на мировом рынке».
 
На прошлой неделе «Боинг» представила свой традиционный Обзор рынка на 2011 год, согласно которому, в ближайшие 20 лет рынок гражданских самолетов увеличится до 33 500 единиц общей стоимостью $4 трлн. На фоне стабильно высокого спроса, ставшего возможным благодаря росту мировой экономики, «Боинг» планирует увеличить темпы выпуска высокоэффективного и надежного семейства самолетов Next-Generation 737 до 42 единиц в месяц к первой половине 2014г. «Боинг» также объявила о планах по увеличению темпов выпуска семейств 747, 777 и 787.
 
Албау также затронул вопрос, который сейчас внимательно изучается в компании - проводить ли ремоторизацию 737, с вводом в эксплуатацию около 2017, или создавать принципиально новый самолет к 2020г.
 
«Ремоторизация Next-Generation 737 представляется нам технически выполнимым и вполне реальным вариантом. Но необходимо понять, станет ли это правильным решением в долгосрочной перспективе в свете растущей стоимости топлива и новых требований в области защиты окружающей среды, - сказал Албау.- Очевидно одно: мы всегда будем обеспечивать более высокую ценность для наших заказчиков, чем конкуренты».
 
По словам Албау, благодаря улучшению аэродинамических характеристик и двигателей, «Боинг» сможет создать новый узкофюзеляжный самолет, который будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. «Когда наш конкурент говорит, что технология для создания нового узкофюзеляжного самолета появится у него не раньше 2030 или даже 2035г., мы ему верим, - сказал Албау. - Благодаря разработке революционного самолета 787 Dreamliner, у нас такая технология уже есть».
 
Компания также продолжит работу над усовершенствованием семейства Next-Generation 737 и намерена добиться сокращения расхода топлива еще на 2% в этом году. «737 – это прекрасный самолет, и он останется лидером рынка узкофюзеляжных машин еще долгие годы, - сказал Албау. - Мы будем активно конкурировать за ключевой сегмент этого рынка и в будущем».
 
Ярким примером усилий «Боинг» по уменьшению воздействия гражданской авиации на окружающую среду станет первый трансатлантический перелет гражданского самолета на биотопливе – им станет новый Boeing 747-8 Freighter, который должен прибыть в Париж в понедельник, во второй половине дня. Все четыре двигателя будут работать на топливной смеси с 15% содержанием биотоплива на основе рыжика.
 
«Боинг принимает агрессивные меры по уменьшению воздействия авиации на процесс глобального потепления. Защита окружающей среды служит интересам, как наших заказчиков, так и пассажиров. Это абсолютно правильная инициатива, - заявил Албау. - Мы стремимся сделать каждое новое поколение наших самолетов еще более эффективным за счет улучшения аэродинамических характеристик, применения более легких материалов, таких как композиты, и установки более совершенных двигателей, а также активного использования авиационного биотоплива, которые являются для нас приоритетом».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaNNJ
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/ можно найти здесь.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer