20 июня 2011 г., Aviation Explorer – Для российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», авиационный рынок Европейского союза (ЕС) является одним из важнейших для присутствия вертолетной техники российского производства, в том числе с учетом возможных перспективных поставок и реализации совместных российско-европейских проектов в сфере вертолетостроения, заявили в компании "Вертолеты России".
AEX.ru
«Холдинг «Вертолеты России» и его интеллектуальные и производственные активы наращивают свое присутствие в системе международной промышленной кооперации, - заявил на открывшемся сегодня в Париже 49-м Международном аэрокосмическом салоне Paris Air Show – Le Bourget 2011 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. – В этом контексте сотрудничество с европейскими партнерами для нас всегда было приоритетным. Уже сегодня мы совместно с французскими компаниями реализуем ряд международных проектов в вертолетостроении, включая вертолеты Ка-226Т и Ка-62, которые стали ярким примером эффективного промышленного взаимодействия России и Франции».
Легкий вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca, участвующий в тендере в Индии на поставку 197 легких вертолетов, стал одним из первых совместных проектов современности, реализованных во взаимодействии российских производителей вертолетов с французскими двигательными компаниями.
В мае 2011 года «Вертолеты России» и французская компания Turbomeca подписали контракт на поставку первой партии из 40 двигателей Ardiden 3G для российского среднего двухдвигательного вертолета Ка-62 в рамках соглашения на поставку 308 двигателей этого типа. Это еще один пример развития взаимовыгодных двусторонних отношений между Россией и Францией в вертолетной сфере.