Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2011 г.


Дмитрий Медведев предложил вывести из эксплуатации Ту-134

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Фото пресс-службы Президента России

23 июня 2011 г., Aviation Explorer – Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает Lenta.ru.
 
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев.
 
Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота.
 
Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов.
 
Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов.
 
Московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не принимает самолеты Ту-134 (как и Ту-154, Ил-76, Ан-12 и Ан-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года.


 
 


комментарии (3):

папа в      23/06/2011 [22:54:40]#1
Конечно, ошибка пилотов и есть главный аргумент чтобы вывести самолет из эксплуатации. На то он и гарант чтоб взвешенные решения принимать.

Тад      23/06/2011 [23:30:20]#2
Верно, вывести к чертям собачьим, а экипажи и их семьи на помойку. И большинство авиакомпаний туда же. Так что ли, гном ? Если МАК скажет, виноват экипаж, причем здесь самолет?

Вирус      24/06/2011 [11:08:06]#3
А мне без разницы куда пилоты - могут переучиться на другие ВС, пофиг куда денутся АК использующие данное Г...но на своих маршрутах и гробящие людей. Я НИ ЗА ЧТО не полечу на самолете советского авиапрома - всякие тушки яки и прочие (новые разработки ТУ, АН, и ИЛЫ не в счет).
Я лучше немного больше заплачу, но полечу на зарекомендовавшей себя АК, использующей современный, пусть и импортный флот. Такие напрмер как Аэрофлот, S7, Уральские Авиалинии, и некоторые другие...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer