← Назад

Главная Новости 28 июня 2011 г.

МАК завершил расследование катастрофы самолета Cetus A702, произошедшей 30 апреля

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета Cetus A702 RA-1159G, произошедшей 30.04.2011 в районе ПП «Свободный» Северского района Краснодарского края, сообщили в МАК. AEX.ru

По заключению Комиссии, катастрофа самолёта «Cetus A702» RA-1159G, наиболее вероятно, произошла в результате его сваливания в левый крутой штопор на предельно-малой высоте при выходе из фигуры высшего пилотажа «поворот на вертикали» из-за ошибки в технике пилотирования и стала следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:

    - выполнение полетов на высший пилотаж на самолете, не предназначенном для данного вида полетов;
    - активное пилотирование самолетом Пилотом с места пассажира, что затрудняло считывание скорости и высоты с приборов, расположенных в левой части приборной доски;
    - недостаточный опыт Пилота на выполнение полетов на высший пилотаж на самолете Cetus A702.

Нельзя исключить «инстинктивного» воздействия на РУС со стороны КВС.

Предельно-малая высота полета не позволила вывести самолет из штопора.

Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/6/28/86216/