29 июня 2011 г., Aviation Explorer – 30 июня 2011 года в 00:00 UTC (11:00 местного времени) вступает в силу поправка в международные сборники аэронавигационной информации, содержащая данные о схемах вылета, прилета и захода на посадку на аэродроме Владивосток (Кневичи). Официальное опубликование этой информации позволит выполнять взлеты и посадки на реконструированную полосу воздушным судам иностранных авиакомпаний, сообщили в аэропорту.
AEX.ru
- В связи с недавним вводом в эксплуатацию ИВПП-1 (взлетно-посадочная полоса-1) в аэропорту Владивостока и переходом аэродрома на новую систему координат специалистами службы аэронавигационного обеспечения ОАО «МАВ» были разработаны схемы вылета, прилета и захода на посадку на аэродром Владивосток (Кневичи), - сказал Игорь Климов, главный штурман ОАО «МАВ». – Для того, чтобы этими данными могли пользоваться экипажи воздушных судов иностранных авиакомпаний, они должны быть согласованы и сертифицированы российскими и международными авиационными властями, официально опубликованы и внесены в международную базу аэронавигационных данных. До этого момента воздушные суда иностранных авиакомпаний выполняли взлеты и посадки на ИВПП-2.
Ожидается, что первым иностранным бортом, севшим на ИВПП-1 по новым аэронавигационным данным, станет Boeing-737 авиакомпании Korean Air, выполняющий рейс из Сеула.
Напомним, технический рейс с реконструированной ИВПП-1 был выполнен 11 апреля 2011 года, с 15 апреля с полосы начат прием и выпуск воздушных судов российских авиакомпаний. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. При ее строительстве применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеообрудование. Полоса имеет допуск категории II ИКАО и может принимать все типы воздушных судов без ограничений.