Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 июня 2011 г.


Авиакомпания Cathay Pacific Airways полностью поддерживает строительство третьей ВПП в аэропорту Гонконга

Переслать новость другу

Boeing 777-300ER авиакомпании Cathay Pacific Airways
Фото пресс-службы Boeing

3 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Авиакомпания Cathay Pacific Airways заявила о своей окончательной поддержке проекта строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Международном Аэропорту Гонконга, утверждая, что это единственный эффективный способ решения проблемы ограниченной пропускной способности главных воздушных ворот страны и обеспечения конкурентоспособности хаба в долгосрочной перспективе, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
 
 Заявление авиакомпании было приурочено к началу общественных обсуждений двух опций, выдвинутых Администрацией Аэропорта Гонконга в Генеральном Плане до 2030 года. Первое предложение заключается в увеличении пропускной способности двух существующих взлетно-посадочный полос, второе – в строительстве третьей полосы.
 
Исполнительный директор Cathay Pacific, господин Джон Слосар сообщил: «Cathay Pacific твердо поддерживает строительство третьей полосы, считая, что подобный шаг критически важен для дальнейшего стабильного развития экономики Гонконга, и, следовательно, для процветания и благосостояния его населения. Мы верим в то, что необходимость строительства встала очень остро и с каждым днем вопрос становится все более насущным. Авиасообщение со странами всего мира сделало Гонконг таким, каким мы его видим сегодня, поэтому мы должны четко понимать, как можно сохранить и преумножить эти связи для дальнейшего развития».
 
Господин Слосар также отметил, что Международный Аэропорт Гонконга стал «заложником собственного успеха», и что существующие две ВПП уже будут работать на пределе своих возможностей за 15-20 лет до 2040 года, срока прогнозируемого в планах. «По мере того, как будет увеличиваться пассажиропоток аэропорта, пропускная способность двух существующих ВПП достигнет своего предела. Гонконг в значительной степени рискует потерять свое конкурентное преимущество, если в ближайшее время не будет принято решение о необходимости строительства третьей ВПП», сказал господин Слосар.
 
В соответствии с Генеральным планом Международного Аэропорта Гонконга, максимальное количество взлетно-посадочных операций в год, выполнение которых сможет обеспечить третья ВПП равно 620 000. Это полностью соответствует, и даже превышает прогнозы в 602 000 взлетно-посадочных операции в 2030 году.
 
Первая же опция потребует вложения дополнительных средств в расширение терминала и перрона. И позволит аэропорту принимать максимально 420 000 взлетно-посадочных операций в год, но это соответствует только прогнозируемому спросу в среднесрочном периоде.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer