← Назад

Главная Новости 3 июня 2011 г.

Компания Boeing будет прорабатывать 787-10 в следующем году

Boeing 787-10X Dreamliner
Изображение пресс-службы Boeing

3 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Похоже, что компания Boeing заняла выжидательную позицию в вопросе принятия решения о выпуске самолета 787-10, поскольку руководство компании заявило, что потенциал данного самолета будет прорабатываться компанией в следующем году.
 
Глава компании Джим Манерни привел данный срок во время своего выступления 2 июня на конференции по стратегическим решениям Sanford C. Bernstein в Нью Йорке.
 
"Уверенность и опыт, полученные при разработке 787-9, полученные нами весовые характеристики и выполненные конструктивные модификации привели нас к тому моменту, когда создание модели -10 является для нас уже относительно простой задачей", - сказал г-н Макнерни.
 
Нельзя сказать, что компанию Boeing подталкивают к созданию 787-10 потенциальные заказчики, по этому поводу Джим Макненрни сказал: "Мы хотим узнать их мнение, действительно ли это будет настолько хороший самолет, насколько мы думаем".
 
Глава Boeing пояснил, что 787-10 будет иметь значительно увеличенную максимальную взлетную массу, однако при этом потеряет в максимальной дальности полета. Однако он отметил, что данный самолет будет иметь «дальность намного больше, чем его конкуренты".
Макнерни заявил, что Boeing пока не планирует раскрывать точную цифру предполагаемой дальности полета для 787-10, однако он сказал, что его дальность будет намного лучше, чем у 767 и Airbus A330, но не такой высокой, как у 777.
 
"Мы целенаправленно распределяем параметры самолета", - сказал Макнерни.
 
На вопрос будет ли максимальная дальность полета -10 превышать 11,100 км, глава Boeing ответил: "Мы движемся в этом направлении".
Самолет 787-9 и потенциально 787-10 представляют одно и то же направление повышения рентабельности программы самолетов семейства 787 с течением времени, сказал Макнерни. Как и в других программах, модель -9 в сочетании с ожиданием другого варианта самолета представляют собой шанс для изменения ценообразования, пояснил он. "Мы уже наблюдаем процесс некого смешивания моделей -8 и -9 у некоторых заказчиков", - сказал Макнерни. "Самолет 787-10 является возможностью пойти еще дальше".
 
Источник: Flightglobal

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/6/3/85608/