Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июня 2011 г.


Авиакомпания "Уральские авиалинии" проиграла пассажирке в суде

Переслать новость другу

Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии"
Фото с сайта airliners.net

7 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Жительница Челябинка отсудила у авиакомпании, задержавшей рейс на 7 часов, 64 тысячи рублей, сообщает "Новый регион".
 
Как рассказали в пресс-службе Челябинского областного суда, 26 января текущего года Центральный районный суд частично удовлетворил исковые требования жительницы Челябинска к авиакомпании «Уральские авиалинии», взыскав с организации расходы, понесенные истицей из-за задержки рейса. Авиакомпания оспорила это решение, но на днях Челябинский областной суд оставил приговор Центрального районного суда Челябинска без изменения.
 
Летом 2010 года женщина решила отправиться в отпуск в Грецию с тремя маленькими детьми. Она оплатила путевку в одной из туристических фирм Челябинска. Вылет рейса «Екатеринбург – Салоники» был назначен на 8 часов утра 1 августа. Однако вылет неоднократно откладывался и в итоге был задержан до 15 часов.
 
После прохождения пункта пограничного контроля челябинка провела несколько часов с тремя детьми в замкнутом пространстве. Из-за отсутствия комнаты матери и ребенка она не могла в нормальных условиях покормить младшего грудного ребенка. В результате женщина и дети очень устали и вернулись в Челябинск.
 
Затем истица через то же турагентство приобрела билеты уже на 5 августа.
 
В суде женщина просила взыскать стоимость авиабилетов – 51 тысячу 200 рублей, транспортные расходы – 7 тысяч 600 рублей, неустойку за нарушение сроков оказания услуги и неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненной услуги, компенсацию морального вреда в размере 25 тысяч рублей, расходы на оплату услуг представителя, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
 
Авиакомпания пыталась оспорить требования истицы, предоставив акт о задержке рейса. Согласно акту несвоевременный вылет был вызван технической неисправностью самолета, на устранение которой требовалось время. Однако авиакомпания не предприняла никаких мер для замены неисправного борта другим, а необходимость ремонта конкретного самолета не освобождает перевозчика от обязанности исполнять договор перевозки пассажиров.
 
В результате суд Центрального района взыскал с ОАО «Уральские авиалинии» полную стоимость билетов, транспортные расходы – 3 тысячи 800 рублей, 6 тысяч – расходы за услуги представителя и 3 тысячи в качестве компенсации морального вреда. Всего 64 тысячи рублей. Кроме того, авиакомпании придется заплатить штраф в 24 тысячи рублей в местный бюджет и госпошлину – 2 тысячи 50 рублей.
 
При определении размера компенсации морального вреда суд принял во внимание степень физических и нравственных страданий истицы, а также то, что авиакомпания оповещала о задержке рейса по громкой связи и на световом табло, обеспечила пассажиров бесплатными прохладительными напитками и горячим питанием.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer